Глава 20

44 2 0
                                    

Китри с ужасом посмотрела на Тобиаса и зарыдала. В палатку вошла Фарел и обняла подругу за плечи.
-Все будет хорошо,-прошептала она,- он тебя вспомнит. Нужно лишь время.
-Пойдем домой,-подняла глаза Китри.
-И больше ко мне не лезь,-сказал Тобиас,-Бездарная!
Фарел бросила полный ненависти взгляд на парня, когда уводила Китри из палатки.
-Неужели к нему вернулась былая ненависть к тебе?-задумчиво пробормотала девушка.
-Но как он смог это вспомнить?-Китри была на грани срыва. Он не может вспомнить меня, а тем более о моей маме!-вспомнив о ней из глаз девушки вновь потекли слезы,- я не хочу терять близких из-за этой скалы, Фар. Тобиас-второй от кого она меня отлучила.
-Мда...-задумчиво протянула подруга.
Подойдя к дому подруги обнялись и разошлись. Китри вошла в дом и окрикнула Дирна.
-Паааап, я дома!
-Кит!-из холла выбежал отец и обнял дочь,- где ты была?
-Тобиас потерял память, упав со скалы...
-С которой....-Дирн грустно посмотрел на дочь.
-Да... Мама.....-Китри еще сильнее прижалась к отцу.
-Этого... Не может быть...-отец отстранился и лихорадочно потер виски,-ее же заколдовали.... Убрали с нее все проклятья...
Девушка с удивлением посмотрела на Дирна.
-Пап, о чем ты говоришь? Эту скалу с давних пор никто не мог заколдовать...
-Это было еще раньше... Еще до смерти твоей мамы....
Переносимся во времени.
- Ты тогда еще не родилась. Твоей маме было 19 лет и она была прекрасна.
На поляне сидит золотоволосая девушка и перебирает цветы в своих руках. Напротив сидит парень лет 17-19 и смотрит на подругу.
-Слышал про Одинокую скалу?-подняла глаза Эрна.
-Кто же про нее не слышал?-откликнулся парень,-ходят слухи, что на ней лежат великое множество проклятий.
-Мне кажется это бред.
-А мне нет,-Дирн подвинулся поближе к девушке,- весьма правдоподобно,- он улыбнулся.
-И что же за проклятие на нем лежит Уолсен?-Эрна засмеялась.
-Говорят, что тот, кто придет на эту скалу обязательно умрет или потеряет любимого человека, Прайм.
Лицо девушки посерьезнело.
-Я не пойду с тобой на эту скалу, и ты не ходи,-Эрна положила руки на плечи Дирна,-я не хочу потерять тебя.
Парень положил руки девушке на талию, при тянул к себе и поцеловал. Дирн целовал долго и нежно, заставляя Эрну  таять при нем. Наконец, оторвавшись друг от друга, парень сказал: "Я тоже не хочу потерять тебя",- и приложил лоб ко лбу девушки. И снова поцелуй.
Обратно в настоящее
      -Почему же тогда мама погибла? -Китри была шокирована.
-Пришло время рассказать это тебе. После того, как мы поговорили о проклятье, Эрна даже не думала о том, чтобы пойти на скалу. Но однажды в нее влюбился отец Ала, твоего кстати бывшего парня. Он пытался влюбить ее в себя, но, когда твоя мама стала беременной, Одан понял, что все его усилия бесполезны. Он жаждал мести, но не мог погубить ее ребенка, вместе с ней. Это было бы ударом для меня, а этот урод хотел отомстить только Эрне. И вот, когда родилась ты, Одан с помощью своей магии заманил твою маму на эту скалу. В это время прибежал я и вдруг Эрна опомнилась. Она вспомнила, что гласит проклятие и  и поняла, что не переживёт моей смерти. И отдала себя в жертву,- по щекам отца, первый раз за многие годы, потекли слезы.
      Китри обняла Дирна. Как и для него , для девушки это был страшный удар. Внутри Китри загорелся костер мести. Она должна была отомстить. За маму, за Тобиаса, за себя.
А вот и долгожданная прода, дорогие мои. Я тысячекратно ИЗВИНЯЮСЬ. Я сейчас в больнице и поэтому ко мне пришло вдохновение)))) Кстатииии интрига. Как вы думаете кому Китри отомстит кроме Одана? Вернется ли к Тобиасу память? А вот и гадайте.))) и последнее будет ли у Китри от Тобиаса ребенок? Думайте, размышляйте)))) на картинке Эрна и Дирн. Извиняюсь, что волосы не светлые, потом что-нибудь сотворю...
Ваша Little_Wolfy

Лунные ВолкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя