Глава 11

47 4 0
                                    

      Выбежав из портала, Китри опустила Тобиаса на землю. К девушке сразу подбежала Фарел.
-Кит, где ты была?! Я так волновалась! Как ты могла, уйти туда! Там опасно!
-Я не могла бросить его,-Китри мордой указала на Тобиаса, который был без сознания.
-Это что наш Тобиас? Где ты его нашла?-Фарел хитро улыбнулась-неужели вы любите друг друга?
Китри закатала глаза. Затем встала на задние лапы и стала человеком.
-Фар, ты же знаешь, что я бы не могла жить без него. Вот мы и помирились.-девушка улыбнулась. Вдруг обе увидели, что к ним несёться старейшина Седрик.
-Китри? Я же сказал не ходить в портал! Там опасно! Ты еще и притащила кого-то! Подожди... это что Тобиас?
-Да, уважаемый Седрик! И если вы сию же секунду не вылечите его, он умрёт! А если он умрет, то я этого тоже не переживу! Вы это прекрасно знаете!
Седрик стоял в недоумении. Затем, он обернулся и окликнул двух его помощников. Они быстро подошли к нему.
-Отнесите, этого парня ко мне в палатку. И без разговоров! А ты, Китри,- Седрик сделал равнодушное выражение лица-зачем вернула Тобиаса? Ты ведь всегда жаловалась на него.
-Неправда!-вмешалась Фарел-на Тобиаса всегда жаловалась наша учительница mrs. Элисон!
Седрик нахмурился.
-Ну хорошо,-сказал он-тогда ты Китри можешь подойти к Тобиасу и наблюдать за лечением-с этими словами Седрик ушёл в палатку. Две подруги радостно подпрыгнули на месте. Затем пошли в палатку к Тобиасу. Парень был очень бледен. Вдруг он очнулся.
-Где я?-прошептал он. Потом увидел Китри и повернул голову к ней- Кит... где я нахожусь?-Тобиас попытался подняться, но девушка его остановила.
-Не надо, Тобиас. Ты слишком слаб для этого. Ты в безопасно для тебя же месте.-Китри наклонилась к нему и поцеловала. Парень ответил на поцелуй.-пожалуйста, лежи. Тебе нужен покой.
-Погоди, Кит. Кто это за твоей спиной?
-Это Фарел. Ты её помнишь?
-Фар? Это правда ты?
-Да, Тобиас.-Фарел улыбнулась, но заметив дьявольский взгляд подруги, сделала равнодушное лицо и сказала:"Я пойду. Вы тут без меня разберётесь."
Тобиас поднял одну бровь.
-Неужели ты ревнуешь?-с сарказмом спросил он у своей любимой.
-На это есть причины.-девушка холодно взглянула на Тобиаса-даже в предсмертном состоянии ты успеваешь флиртовать и шутить.
-Но ведь я люблю тебя!
-И до меня ты тоже любил кого-то,-Китри опустилась на колени и прижала руки к лицу.
-Кит... я люблю только тебя и больше никого,-парень оторвал ладони девушки от её лица и посмотрел ей в глаза.-я никогда тебе не изменю. Обещаю.
-А если изменишь, я просто убью тебя,-Китри улыбнулась.
Не успел Тобиас ответить, как в палатку вошёл Седрик.
-Китри, встань туда,-старейшина указал рукой на ближайший угол. Еще раз сжав руку любимого, девушка нехотя повиновалась. Старейшина положил руки на раненый бок Тобиаса и начал что-то бормотать. Внезапно бок стал заживать. Парень в шоковом состоянии смотрел на свой, теперь уже, заживавший бок. Наконец, Седрик закончил и вышел из палатки.

Лунные ВолкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя