Глава 13

48 4 2
                                    

Тобиас и Китри вышли из палатки старейшины. На них тут же начали кидать любопытные взгляды. Тут к влюблённым подошёл Ал.
-Ах ты... пииииип,- Ал замахнулся рукой, чтобы ударить Китри, но Тобиас его остановил.
-Не смей трогать её.-тихо, но зло произнёс он.
-Она предала меня! Променяла на тебя!
-Тобиас лучше чем ты!-прокричала из-за спины парня Китри.
-А теперь дай нам пройти. Китри заслужила счастья со мной, а не с тобой.-с этими словами Тобиас взял Китри за руку и оттолкнув Ала, пошёл дальше. Наконец, парень и девушка дошли до нужного места. Вздохнув, Китри позвонила в дверь. Ей открыл Дирн.
-Китри?
-Пап, можно Тобиас с нами поживёт пожалуйста?
-Эм... конечно, но где?
-В моей комнате,-девушка мило улыбнулась.
-Ну... хорошо... проходите.
Китри взяла Тобиаса за руку и потащила в дом. Войдя в комнату, девушка подошла к шкафу и достала раскладушку.
-Всегда знала, что пригодиться,-Китри улыбнулась и отдала Тобиасу раскладушку. Тот разложил её и посмотрел на девушку в недоумении.
-А постельное бельё?
-Ой... забыла,- Китри снова подошла к шкафу и достала простынь, пододеяльник, наволочку и одеялко.
-Спасибо,-сказал Тобиас.
-Есть хочешь?-Китри заботливо глянула на любимого.
-Не откажусь,-парень улыбнулся любимой и подойдя к ней поцеловал. Китри оторвалась от его губ и прошептала:"Пойдём, обед наверно уже готов. Они спустились в столовую и поели. Затем, снова поднялись в комнату Китри и последняя оказалась прижата к стене.
-Я люблю тебя, Кит,-прошептал Тобиас, увлекая девушку на раскладушку. На столе безнадёжно остывал чай.

Лунные ВолкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя