Известие

48 1 0
                                    

   Этим днём Китри не пустили в мир бездарных. Свалили все на какое-то опасное испытание. Девушка ходила по комнате и не находила себе места. Как же там Тобиас? А если он погибнет в результате этих испытаний? Она же этого не переживёт. Китри решительно вышла из дома и направилась к порталу в мир бездарных.
-Китри! Куда ты?! Там опасно!-кричал ей старейшина Седрик
-Настоящий волколюдь вне зависимости от происходящего в мире бездарных обязан помогать им,-с этими словами девушка нырнула в портал. Выйдя из него Китри не увидела знакомого леса. Теперь здесь был пустырь. Сердце девушки тревожно сжалось. Она рванула к полуразрушенному дому и вбежала в квартиру на последнем этаже. Тобиаса в ней не было. Китри испугалась. Выбежав из дома она ринулась в город. Остановившись на главной площади она взвыла. Через мнгновение к ней подбежал какой-то парень. В чертах лица девушка увидела признаки Тобиаса. Этот человек был ранен в бок.
-Китри?!-воскликнул парень,-что ты здесь делаешь?! Ты должна уйти! Здесь опасно! Идет испытание ядерной бомбы!
-Я тебя одного не оставлю! Пойдем обратно в наш мир. Я попрошу приют для тебя. И ты ранен, ты можешь умереть. Ты же понимаешь, что я этого не переживу,-Китри была на грани истерики. Внезапно Тобиас сдался.
-Хорошо,-прошептал он,-пойдем.
-Садись ко мне на спину, добежим!- парень сел на спину чёрной волчицы и они помчались на пустырь. На пустыре стоял портал. Волчица с седоком на спине прыгнула в него.

Лунные ВолкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя