Неужели пора прощаться?

2.6K 122 4
                                    

Иногда в жизни бывают такие моменты, которых ты ну совсем не ожидаешь. Ты хочешь чтоб всё было по другому, но ты бессилен . Вот и сейчас Джесси сидит в машине Томаса, а тот погружается её чемоданы в багажник. Ей придётся вернуться домой. Назад в Россию к семье. Да это хорошо. Но здесь останется Томас. Сдесь останется часть её. И сделать уже ничего нельзя. Но почему! Почему это всё происходит со мной! Ты только понимаешь, что любишь и сразу же всё теряешь. Томас сел в машину и завёл её.
Два дня назад.
Мы сели в машину. Томас сказал, что это сюрприз. Джесси и Томас ехали минут 20- 25 . И наконец добрались. Он закрыл ей глаза и куда-то провёл. Когда Томас открыл ей глаза они оказались на поле. На поле? Было уже достаточно темно.
- Смотри- сказал он ей и кинул камень в поле.
И вдруг по всему полю начали подниматься жёлтые огоньки. Один за другим.
- Светлячки!
- Ага.
- Томас это невероятно!
- Я знал, что тебе понравится -
сказал он.
Джесси улыбнулась.
- Догоняй!- крикнул он и побежал в поле.
Они бегали и смеялись как малые дети. Им было весело и хорошо. Томас догнал Джесси и повалил её на землю. Они лежали рядом держась за руки и смотря на звёзды.
- Я люблю тебя- сказал Томас.
-Джесси повернула голову к нему.Он смотрел на неё. Его волосы переливались в луном свете. Расстояние между ними сокращалось, и они слились в поцелуе.
- И я тебя- сказала наконец она Один день назад.
Джесси сидела в своей комнате. В дверь кто-то постучал, но никто не вошёл. Она открыла дверь, а там , лежали цветы. Томас. Была и записка Потому что я люблю тебя! Как-тонеделю назад ,как раз после того как Джесси выписали из больницы, Томас её всячески опекал. Ей это надоело и она поругалась с ним. А когда спросила зачем он о ней так заботится. Он ответил:
- Потому что я люблю тебя.
Эта фраза на листке значила для Джесси больше чем цветы.
В

друг у неё зазвонил телефон. Звонила мама.
- Привет мам.
- О Джесси, я слышала про оварию. Мне сказали совсем недавно как ты милая.
- Всё в порядке мам, правда.
- Кстати мы с твоим отцом подумали и решили, что ты возвращаешься домой!
- Мама!
- это не обсуждается.
- Но.
- Рейс завтра. Жовстречи дорогая.
Лжеси бросила телефон, он преземлился на кровать. Она уезжает. Нет это невозможно! Она не может так просто уехать. А Томас? Она любит его , а он её. Она не может, не может вернуться. Джесси положила голову на руки , на глазах появились слёзы. В это время в комнату заходит Томас.
- Эй ты чего? Джесси, что случилось?
- Мама забирает меня обратно. Завтра я уже лечу в Россию.
В глазах Томаса появилась печаль. Он явно не был рад этой новости. Да и чего ей радоваться? Он обнял её, понимая, что больше нечего немржет сделать. Неужели время прощаться?
Сегодня.
Вот и сейчас на Томасе лица нет. Конечно он как и Джесси не хочет прощаться. Но что можно сделать? Ничего! Тем более ему. Он прекрасно понимал, что рано или поздно она ведет, но он не думал, что так скоро.

Гостья/Томас Сангстер #Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя