Куда уж хуже?

1.8K 86 0
                                    

Томас.
Звонит будильник. Я нехотя встал. Сейчас только 6 утра, а я уже на ногах. Да, нелегко согласен, но такая работа. Поэтому, я привык. Но сегодня другая  ситуация, я должен, просто обязан , что-нибудь придумать, предпринять ради неё, ради Джесси.
***
Я написал записку и оставил её на кухонном столе. После этого я отправился по магазинам, надо было купить кое-что.  Я заехал в несколько магазинов и купил почти всё, что мне было нужно, осталось зайти в последний магазин.
Джесси.
Я проснулась часов в 9 . Как я выяснила потом, Томаса дома не было, а на кухонном столе лежала записка:
Я уехал по магазинам. Часам к 10 - 11 вернусь . Некуда не уходи.
Люблю Томас.💜
Даже сердечко нарисовал- подумала я.
На столе помимо записки , был ещё и приготовленный им завтрак. Я закончила завтрак и вернулась в свою комнату комнату. Нашла подходящую одежду, переоделась , достала телефон и села в стул- кресло. На телефоне было 234 пропущенных и 123 непрочитанных сообщений.
Мама12:30
Милая, ответьте я же волнуюсь.
Мама 13:10
Дорогая , ты где?
Папа 13:20
Доченьке, перезвони пожалуйста.
Мама 14:40
Где тебя носит!? Ты уже два часа как должна быть дома!
...
И ещё множество похожих сообщений. Но одно из них сильно отличалось:
Мама 15:20
Милая если ты не позвонишь В течение двух часов, то я обращаюсь в полицию.
Я не могла поверить своим глазам. Я в розыске. Я задала рот рукой еле сдерживая слёзы от накотившихся эмоций . Слава богу, что я в розыске как пропавшая без вести, а не как преступник. Надо срочно звонить Томаса подумала я и в этот же момент, услышала щелчок двери. Томас вернулся. Без раздумий я рванула к нему. Как только он увидел меня, то улыбка у него слетела с лица так же, как и появилась, сменившесь на серьёзное и даже встревожонное лицо. Я рассказала ему всё как есть. Потом начала паниковать и была готова поковать вещи, но он начал меня успокаивать и сказал, что мы что-нибудь придумаем. Мы пошли в гостиную и включили телевизор. Как видите у меня всё очень плачевно. Может ли быть ещё хуже? Да, отвечу я вам, разумеется может. Меня уже крутили в новостях Лондона. Нужно срочно что-то делать!

Гостья/Томас Сангстер #Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя