Неужели опоздали!

1.3K 75 0
                                    

Посвящается победителю Biotris2004
Джесси.
Но это были не они. К моей комнате подходит полицейский. И открывает её.
- Выходи!
- Зачем, куда вы меня забираете!?- во мне начинала подниматься паника.
- Вас отвозят в Россию.- спокойно ответил он.
Надежда потихоньку начала исчезать . Если они захотят меня отвезти , то сделают это. Вот мы уже подходим к самолёта, как вдруг слышу.
- Стойте! Остановитесь!- к нам бежали Кира.
- Чего у вас!- спросил грубым тоном тот , что держал меня, всем видом намекая на то , что он занят и ему не до неё.
- С ней хотят попрощаться.- не обращая не на его тон, ни на выражение лица , всё так же твёрдо.
- Нет времени!
- Они должны попрощаться!
- Нет.
- Вы не посадите её туда , пока она не попрощается.
- И кто мне помешает?
-Я.
- Кира одумайся. Иначе мне придётся посадить тебя под замок, пока она не улетит.
Кира молча стояла.
Меня уже почти довели до входа в самолёт, как Кира снова заговарила:
- Сэр.
- Кира послушай , пожалуйста...
-Сэр- перебила она его- вы не дали мне договориться.
- Ты меня тоже.
- Сэр.
- Ладно, что у тебя?
- Позвольте я хотя бы подарок передам.- уже немного не решительно сказала она.
- Ладно.
Кира подошла ко мне , отдала пакетик и обняла меня.
- Прости, прости , что опоздали- еле слышно прошептала она- не забывай его и меня.
- Я вас не забуду!
- Он прилетит, слышишь? Он прелетит он обещал.
Кира стала мне другом. Она столько сделала для нас, столько рисковала , но всё напрасно.

Гостья/Томас Сангстер #Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя