Найди её раньше чем мы.

1.6K 88 0
                                    

Томас.
Я быстро поднялся на верх следом за Кирой. Дверь в комнату Джесси была распахнута. Я вошёл туда. Кира стояла в комнате списной ко мне.
- Ёе и правда здесь нет.- сказала она, чем очень меня удивила- странно, я думала ты прикрываешь её, но нет. Мы обыскали весь дом , но так и не нашли её.- на этих словах она повернулась- Томас, ну поймите же ты! Она не сможет бегать вечно. А её родители! Они были уверены , что она у тебя- она указала рукой на меня- но её нет! Ты представляешь как они будут волноваться? Они её любят!
- А я не люблю получается! Так?
- Ты это другое!
- Она уже взрослая! И сама вправе решать где и с кем ей жить!
- Не тебе решать!
- Ну и не тебе!
- Её родители всё уже давно решили.
- Ага за неё.
- Слушай, Томас, я не хочу с тобой сориться, но если ты, знаешь где она или даже прикрываешь её, то тебе стоит задуматься.
- Над чем?
- Над тем, что её родители волнуются так сильно, что несколько стран на уши поставили. Заметьте не городов, а стран!
- Да, но и им стоит задуматься.
- Над чем?
- Над тем , что их дочь уже выросла. Причём достаточно давно!
- Ладно, Томас , мы пойдём. Пока. И всё же подумай над моими словами. Я знаю, что она здесь была, но как и ты не знаю куда делась. Советую тебе найти её раньше , чем это сделает полиция.- дружеский совет после прочещения мозгов.
Как мило с её стороны! Причём совет совсем не подходит к ротации. Кира делится на две части. Одна сторона мой друг, а другая полицейский.
- Пока- лишь сказал ей я и закрыл за ними дверь.

Гостья/Томас Сангстер #Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя