В аэропорту▪

5.6K 212 22
                                    

**Томас**
Томас пришёл домой, мечтая о долгожданном отдыхе. Его мама вышла ему на встречу и к его разочарованию попросила забрать девушку из аэропорта. Её звали Джесси, она приехала учится в Лондон из России. Эта девушка дочка её старой подруги. Томас конечно же согласился, сел в машину и поехал за ней.
**Джесси**
Джесси летела в Лондон, жить и учится в нём, было её давней мечтой. К счастью ей не пришлось снимать квартиру, так как у мамы есть старая подруга в Лондоне, Джес должен был встретить кто-то из их семьи. Это была достаточно знаменитая семья, Семья Сангстеров. Многие из её подруг были безума от Томаса Сангстера, но девушка относилась к нему спокойно, да он неплохой актёр, но она никогда не заходила за эту грань в представлениях о людях. Творить что-то чумовое, странное, так что люди смотрели вслед с недопониманием, она могла творить такое только с близкими друзьями. А сейчас она уехала в другой город, в другую страну, где никого не знает, ради учёбы. Но она обещала вернуться,а значит так и будет.
**Томас**
Томас приехал в аэропорт, ему пришлось немного подождать, прежде чем начали выходить люди с того рейса на котором должна была прилететь Джесси. Он замитил девушку которая растерянно смотрела по сторонам и направился к ней.
-Привет. Ты Джесси, верно?- спросил Томас.
-Да,-ответила та.
-Я Томас. Томас Сангстер,- сказал он и протянул руку для рукопожатия.
Она подала ему руку и он продолжил:
-Я должен отвезти тебя к нам, пойдём,- сказал он и взяв у неё чемодан направился к машине.
Джесси не задавая лишних вопросов(чему Томас был очень рад) пошла за ним. Они сели в его машину и поехали к нему домой.
Лондон отличался от Москвы, конечно кататься на машине по ночной Москве это кайф: кругом огни, машин почти нет, хотя это смотря где, есть трассы с вечными пробками. А это Лондон, другой город, другое восприятие, всё другое.

Гостья/Томас Сангстер #Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя