Этого не может быть

181 1 0
                                    

(Антон)
Живот у меня скрутило еще с утра, возможно от яичницы, которую приготовил Кузя, а я с дурной головы съел, а может от того, что последнюю неделю я пил, просто не просыхая. А виной моему запою Она - Кристина Михайловна. Чего я только не делал, чего только не предпринимал, чтобы завоевать ее сердце, другая бы на ее месте давно растаяла, а она нет, не поддается. Что же она на людей кидается? Абсолютно неясно.
Что я делал в тот день, я не помню, только всплыл эпизод, как просил у Кристины, той самой Кристины, таблетку, подумал, что поможет. Она, на мое удивление, не отказала в моей просьбе и дала пилюлю. Проглотив лекарство я вообще перестал что-либо соображать и постарался поскорее добраться до койки в общежитие, которое я ненавижу всеми фибрами своей души. Сюда сослал меня отец, потому что я бесконтрольно тратил его деньги и не хотел ничем заниматься. Ну а чем еще занять себя сыну богатого человека? Я наслаждался, а отцу не понравилось. Вот, теперь я здесь. Это место я ненавижу, хотя мое чувство перебивает более сильное - острое желание и притяжение к Ней.
Мои мысли вдруг прервались, стало тяжело дышать. Воспоминания приходят кадрами, как в старом диафильме. Кажется я пытался кому-то позвонить, но не вышло. Тогда я выбежал из блока, смог только это. Позже рухнул и провал. Яма.
Очнулся я только в больнице. Что я здесь делаю? - недоумевал я. Но потом вспомнил, вспомнил. И кому звонил, тоже осознал. Теперь я понял, я не люблю ее. Не просто не люблю, а теперь ненавижу, как общагу и этот долбанный универ. Все это не мое, чужое! Тут я никому не нужен. Это не моя жизнь! А эта...девушка не соизволила даже взять трубку, а мне ведь было так плохо! Каким я был идиотом, когда подумал, что могу испытывать к ней светлые чувства. Ладно, Мартынов , у каждого случаются ошибки, она была твоим временным умопомрачением. Выкинешь ее из жизни, ты же знаешь, ты сможешь. Блин, как болит желудок - была последняя осмысленная мысль.
Тут пришел врач, сообщил, что у меня сильнейшее отравление и вколол что-то. Я провалился в сон.
Глава 4 (Яна)
Моих соседок, Кристину и Машу я знаю очень давно, с детства. Мы жили в одном дворе, всегда играли вместе, родители отдали нас в одну школу, потом мы решили поступать в один ВУЗ, правда на разные специальности. И по воле судьбы нас поселили в одну комнату в общежитии. Вместе не так страшно было преодолевать трудность самостоятельной жизни, ведь в родном городе мы жили с родителями, а тут нас вырвали из привычной обстановки. Хотя, в нашей жизни было и много преимуществ, например, мы могли беспрепятственно общаться с понравившимися мальчиками. Это и стало камнем преткновения в наших с девочками отношениях. Я, влюбилась в женатого мужчину, да еще и моего работодателя, по иронии. Это было еще на первом курсе и я остаюсь ему верна, хотя он меня и замечать не хочет. Это крайне печально, но я не сдаюсь!
Маша стала ветреной, ей нравиться общаться со многими ребятами сразу и получать внимание и подарки. Ну что же? Это ее право.
Кристина оказалась самой непредсказуемой из нас и на первом же курсе вышла замуж, многие говорят, якобы она была беременна, поэтому так скоропалительно собралась создать семью. Я считаю, что все это сплетни, потому что нам с Машкой она бы обязательно об этом сказала. Хотя не факт, она достаточна скрытная. Но так или иначе ребенка у Кристины не родилось, а с мужем они расстались - он оказался очень сложным человеком. Постоянно ревновал девушку, прибегал к насилию, оскорблял ее и вел себя как последняя скотина. Плюс сильно пил. Когда он стал проигрывать в карты общее имущество, которое им приобретали родители, Соколовская не выдержала. Они развелись. С момента регистрации брака прошло немного времени, не было даже года. Мирно разойтись не вышло - мужчина стал преследовать бывшую супругу. Эти отношения приучили ее не доверять и ненавидеть весь мужской пол. После разрыва у нее не было не одних отношений.
На третьем курсе к нам неожиданно подселили мальчиков, которые учились в том же ВУЗе, но жили ранее в

УНИВЕР НОВАЯ ОБЩАГА. Место, где живут истории. Откройте их для себя