Этого не может быть

99 1 2
                                    

К утру в голове Антона созрел идеальный план. Он встал бодрым и решительным. На часах было всего 7 утра.
О!- удивился юноша, я же должен был проспать дольше! Ну да ладно, это только к лучшему!
На скорую руку приготовив завтрак и одевшись, парень выбежал из блока. Его не было пару часов, но вернулся он с двумя таинственными коробками. На приставания ребят по этому поводу он не отвечал, только полунамеком пояснил Майклу, что это для Кристины.
Весь день Мартынов провозился с приготовлением свидания для Кристины. Наконец все готово!
Он нерешительно подошел к комнате девушек. Его любимая была там, он это чувствовал. В руках Мартынов держал завернутую в подарочную бумагу коробку с большим розовым бантом.
Молодой человек поскребся в дверь.
- Ну входи, что там скребешься! – воскликнули с той стороны двери.
В комнате, к счастью, Соколовская была одна.
- Кристин, не сочти за грубость, но я хочу сделать тебе подарок! Только, пожалуйста, сразу не выбрасывай, сначала посмотри.
- А что там? – с опаской уточнила девушка.
- Разверни и увидишь – настаивал даритель.
Кристина вскрыла упаковку и обомлела: «Ролики? Как неожиданно! Я же совсем не умею кататься!»
- Я тебя научу, только, пожалуйста, пойдем со мной – умоляюще посмотрел Антон.
- Ну хорошо, если здесь нет никакого подвоха, я пожалуй соглашусь – сдалась девушка.
У парня заблестели глаза – он не ожидал так быстро получить согласие и ему было безумно приятно.
Весь вечер ребята катались по парку, который был недалеко от общаги, смеялись и веселились. Им было хорошо вдвоем. Парень поддерживал девушку, если она оступалась, а она не протестовала против его прикосновений. Мартынов был счастлив! Ему никогда еще не было так легко.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, настал вечер и пора было возвращаться.
Ребята медленно пошли к общежитию, мирно болтая о проведенном дне. Им совершенно не хотелось расходиться.
- Кристин, тебе было хорошо сегодня со мной?
- Ой, Мартынов, не порть вечер, я же знаю, ты что-нибудь сейчас спошлишь.
- Нет, ты просто ответь – состроил грустные глаза влюбленный.
- Да, Антош, мне было очень хорошо – улыбнулась счастливая и уставшая девушка.
- Тогда позволь мне предложить тебе еще одну авантюру? – выжидающе спросил он.
- Какую? – напряглась его спутница.
- Не переживай, совсем безобидную.
Со скрипящим сердцем Соколовская согласилась, неспокойно было ей на душе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

УНИВЕР НОВАЯ ОБЩАГА. Место, где живут истории. Откройте их для себя