Соколовская сидела в комнате девочек блока 510 и читала книгу по менеджменту, на следующий день должен был состояться зачет по этому предмету. Изучать материал было безумно скучно, поэтому она часто отвлекалась, но все же испуганно вздрогнула, когда дверь в комнату распахнулась.
- Кристин, дай пожалуйста, таблетку обезболивающего -попросил вошедший Антон.
- Что, опять похмелье, Мартынов? - осведомилась девушка.
-Нет, живот что-то очень прихватило - ответил юноша.
Кристине стало неожиданно жаль молодого человека, который надоедал ей с момента его переезда в соседнюю комнату их блока. Она стала рыться в своей тумбочке, где хранилась ее личная аптечка. После долгих поисков лекарства все же нашлись, но они были хаотично разбросаны по сумочке, служившей хранилищем пилюль. Выбрав почти наугад таблетку, по цвету, без обертки, отдала ее Антону.
-Спасибо, ты меня очень выручила - поблагодарил юноша.
Антон вышел в общую комнату, налил себе стакан воды и проглотил лекарство, после пошел в свою комнату, в надежде, что ему станет легче.
2 глава.
Посмотрев на часы, которые висели на стене, Кристина заторопилась, ведь она совсем недавно нашла подработку и терять таким трудом зарабатываемые и столь нужные деньги ей не хотелось. На скорую руку одевшись она выбежала из общежития, ведь предстояло ехать на другой конец города.
Рабочий день уже заканчивался и девушка посмотрела на мобильный, который стоял на беззвучном режиме, там был пропущенный вызов от Мартынова.
-Что ему нужно?- подумала девушка и не стала перезванивать.
Время было уже позднее и Соколовская заторопилась домой, т. к. возвращаться предстояло по темноте и довольно далеко.
Она уже подъезжала к нужной станции метро, когда к ней подсел обаятельный молодой человек.
-Ну только этого мне не хватало - подумала девушка.
-Я давно слежу за вашими передвижениями, мэм - сказал незнакомец, но только сейчас решился подойти. Разрешите узнать Ваше имя?
-А какого черта нет?- вдруг решилась Кристина, я так давно не ощущала мужской поддержки, а этот парень кажется вполне приличным.
- Кристина- представилась девушка. ой, и моя станция - вдруг спохватилась она и выбежала, не успев оставить номера телефона или адреса.
Всю дорогу до общаги она думала об этой встрече, даже немного замечталась. Придя в свою комнату Кристина поделилась с подругами Машей и Яной.
Тем временем в комнату девушек вошел Майкл и осведомился об Антоне, его последней видела Соколовская .Девушки несколько обеспокоились, но решили, что он опять ушел пить и вести асоциальный образ жизни сына олигарха.
Чуть позже зазвонил телефон Кристины. Когда она подняла трубку, послышался незнакомый мужской голос: Вас беспокоит врач поликлиники №2 г. Москвы. К нам поступил пациент Мартынов Антон Львович, при нем найден телефон, первый в списке вызовов был Ваш телефон.
- Спасибо, только и смогла вымолвить девушка. Трубка выпала из ее рук.