Этого не может быть

71 2 0
                                    

Вскоре Антона и Кристину выписали, потому что вылечить отравление, оказалось достаточно просто, как только обнаружилась причина. А девушку выписали с подлеченными нервами. В общагу они поехали вместе, проведя вместе, в соседних палатах, неделю они сблизились. Соколовская начала воспринимать грубоватые шуточки Антона спокойнее, а юноша старался щадить чувства девушки. Он понял, что полюбил ее, полюбил сердцем и душой. А теперь хотел и телом!
Боже, как она прекрасна – думал Мартынов.
Он сидел в машине с ней рядом и это было счастье. Просто хотелось, чтобы она опустила свою голову к нему на плечо и заснула. Он бы приобнял ее и больше ничего не надо. Как же ему этого хотелось!
За такими мыслями он и сам не заметил, как его рука тянется к нежному плечику девушки. А она это заметила и отстранилась.
-Антош, не нужно, пожалуйста, я слишком много перенесла за последние дни и не готова к новым переживаниям – вымолвила Кристи.
Черт, как же больно слышать отказ за отказом – подумал Антон, даже в такой вежливой форме. Меня же никогда не отшивали! Я все равно тебя добьюсь! Так и знай!- такие мысли пронеслись в его голове.
Когда ребята прибыли в общагу, все очень обрадовались и начали приставать к ним с расспросами. Худо-бедно рассказав все приключения они разошлись по своим комнатам отдыхать, ведь был уже глубокий вечер.
Этой ночью выписанная парочка долго не могла уснуть – они думали друг о друге.
Кристина думала об ухаживаниях Антона, вспоминала как раз за разом отшивала его, как начала волноваться, как сблизилась с ним во время лечения, но тут неожиданно всплыли моменты их отношений с бывшим мужем и она решила, что о новых отношениях думать рано. Она их боялась.
Антон же лежал и вспоминал, как он спал с девушками без разбора и бросал. Теперь, наверное, Кристина послана мне карой и наслаждением одновременно, ведь никогда я не хотел так быть рядом с девушкой. Я ее добьюсь, еще раз пообещал он себе и стал строить новый план завоевания девушки.

УНИВЕР НОВАЯ ОБЩАГА. Место, где живут истории. Откройте их для себя