Этого не может быть

106 2 0
                                    

(Мартынов старший)
- Боже, как я мог довести до больницы собственного сына?- сетовал мужчина.
Это я отправил его в это ужасное место, там же живут одни алкаши, да тараканы! Как я мог?! Это же мой сын!
Только такие мысли по началу приходили в голову Льва Андреевича.
Чуть позже ко мне вошел, мой соратник, главный телохранитель Андрей и выдвинул свою версию: Лев Андреевич, а что, если Антон кому-то насолил в этой общаге и его отравили?
- Как же я об этом не подумал? - глубоко задумался олигарх. Всех сгною! Андрей, живо в этот клоповник! Живо разберемся, кому не давал покоя мой сын!
Тем временем в общаге.
Все жители блока 510, кроме пострадавшего Антона сидели в общей комнате и обедали. Настроение у них было не радостное. Возможно Антон был и не самым лучшим товарищем и человеком, но все же его жаль, он же так молод! Еще съедало предчувствие беды, ведь их не впустили навестить больного.
В ожидании новостей ребята старались держаться вместе и за несколько дней изучили признаки нервного напряжения друг у друга: Маша теребила волосы, накручивая свои белокурые волосы на палец, Кузя постоянно вставал и колотил все, кроме Германа - своего тренажера для битья, Майкл часто барабанил пальцами по столу и его голос начинал дрожать при разговоре. Кристина же ходила как смерть бледная и не могла нормально питаться: Кусок в горло не лез, как она говорила. И девушки слышали как она плачет по ночам. Может не настолько безразличен ей этот парень? Или это просто жалость?
Тут дверь блока открылась и влетел отец Антона со своим телохранителем, амбалом около 2-х метров в высоту и ширину.
- Кто отравил моего сына! - заорал вошедший.
Ребята испуганно притихли.
- Его никто не трогал - подал голос Майкл.
- Да, его тут терпели и даже начали уважать - поддакнул Кузьмин.
Блин, пронеслась мысль Кристины в голове. Она вспомнила, что впопыхах дали сыну Льва Андреевича красную таблетку, противопоказанную при малейшем наличии алкоголя к крови.
- Это я - сказала Кристина.
- Что ты?- уточнил мужчина.
- Это я дала таблетку Антону.
- Какую еще таблетку! - недоумевал олигарх. Он здоров как бык!
- Обезболивающую - уточнила девушка и стала обрисовывать ситуацию в целом.
- Собирайся, ты пойдешь со мной - приказал отец Антона.
Кристина обреченно влезла в балетки, прихватила кофту и поплелась за мужчиной.

УНИВЕР НОВАЯ ОБЩАГА. Место, где живут истории. Откройте их для себя