========== Глава 4 ==========
Глава 4
Роуз вернулась к подруге и снова стала частью толпы. На сцену вновь вышел Гарри. Фанаты снова стали голосить еще больше прежнего. Весь стадион стал дружно кричать: "Гарри!Гарри!Гарри!" Софи обратила внимание на подругу, блондинка стояла словно онемевшая и влюбленным взглядом смотрела на Гарри. Брюнет вновь взял в руки микрофон, заиграла музыка и он продолжил свое выступления. Он был полон энергии ,словно Роуз была его допингом, он продолжал выступление даря своим зрителям позитив и заряд энергии. Выступление закончилось и толпа стала потихоньку расходится. Софи попрощалась с Роуз и сославшись на не отложенные дела умчалась восвояси оставив подругу одну. Блондинка тоже начала двигаться в сторону выход,но к ней снова подошел тот же охранник и поволок ей за кулисы. В этот раз он повел её дальше по коридору, пройдя по длинному коридору он вывел блондинку на улицу, с противоположной стороны сцены, на улице она увидела машину, в которой уже сидели Тайлер с Джек, и облокотившись на машину стоял брюнет.
- Куколка! - как только брюнет увидел Роуз он улыбнулся ей и стал подходить ближе.
- Гарри! - блондинка и сама не поняла что с ней произошло в тот момент, но она подбежала к брюнету и кинулась к нему в объятия, может на неё так подействовали эмоции которые она испытала на концерте, но сейчас она определенно испытывала совсем другие чувства к брюнету. Гарри обнял свою куколка и поцеловал. Их поцелуи становились все жарче и рука брюнета потянулась к попе блондинке.
- Кхм, может поедем уже, - братьям стало неловко наблюдать подобную картину. Брюнет с блондинкой сели на задние сидение и машина тронулась. Весь путь домой Гарри с Роуз целовались.
- Эй, эй, может, до дома уже потерпите, - брюнет заметил как Гарри уже в наглую полез рукой под платье девушки и решил сделать замечание.
Как только ребята приехали домой Роуз схватила брюнета за руку и потянула в его комнату.
- Куколка, ты сегодня ничего не пила, - брюнет был удивлен резкой смени настроения блондинки, она сама буквально затащила Гарри в комнату и толкнула на кровать.
- К чему такие вопросы? - блондинка уселась на колени к брюнету.
- Я боюсь утреннего скандала, ты сейчас просто неимоверно провоцируешь меня на секс, - Гарри был немного удивлен тем, что Роуз сама на него запрыгнула и стала ласкать его в нужных местах, то покусывая мочку уха, то целуя его в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Влюбился" РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceОн всегда думал, что будет иметь смазливое лицо и славу самого известного вокалиста получая любую девушку из толпы. Слово "Любовь" было ему не известно. Ровно до того момента, пока он не встретил "Её". Девушка - картинка. С вольным и не простым ха...