"Мама, помнишь, я писала тебе про Лисанну? Девушку, которую убил Эльфман, будучи в облике зверя? Так вот. Только что я вернулась домой из Эдоласа. И она тоже". Тут Люси отложила листок, так и не дописав письмо. Единственное, чего ей сейчас хотелось - лечь в ванну и не выходить оттуда до тех пор, пока не разберётся сама в себе.<tab> Немного раньше.
Гильдия как всегда не унывала. Ещё бы, наконец-то вернулись ребята из Эдоласа! А с ними Лисанна, которую все уже как два года считали мёртвой. Кана в честь праздника удвоила привычную норму выпивки, и теперь перед ней лежали 11 пустых бочек, а сама девушка допивала 12-ую. <tab> Нацу подошёл к Люси и спросил:
- Ну, что, Люська, бухнём?!
"Поломаюсь чуток, а потом соглашусь. Должна же я остаться вежлив..." - что-то не дало мыслям Хартфилии добежать до конца. Точнее, кто-то не дал.
-Нацу, можешь выйти со мной. Мне... Ты... Я... - девушка, с короткими белыми, как снег, волосами стояла в какой-то странной позе. Если не слышать её слов, то может показаться, что кому-то срочно нужно справить нужду. Выдавал её только сильный румянец, который был ещё чётче виден за счёт контраста с белым. Тут Лисанна набрала побольше воздуха и выпалила на одном дыхании. - Нам нужно с тобой поговорить! Если ты не против, конечно...
Нацу посмотрел на Люси вопрошающим взглядом. Подруга только улыбнулась им во весь рот, мол, идите, не страшно. Мнгновение, и Люси осталась одна. "Что это сейчас было? Почему я отпустила его?.. А как же... СТОП, если ему какая-то там Лисанна дороже бухла, то... А, чёрт... Это же не моё дело... Ладно, Нацу, потом как-нибудь... Мы же друзья! А друзья должны понимать друг друга. Точно! Всё хорошо! Но... Почему меня это так волнует? Что со мной не так? Нацу... Ты же... Не оставишь меня? Я знаю, не оставишь! Ведь... Прада?"
- ЛЮ-ЧААААААААН!!! - услышала орущую подругу Люси. Вся гильдия (ну или та её часть, которая могла удержаться на ногах) стояла вокруг девушки, а Леви по центру со всей дури махала своими руками и кричала с такой мощью, с которй никогда не кричала. Только сейчас Хартфилия заметила, что щёки пылают, а на одной из них остался застывший след од одинокой слезы. Одинокой... Почему-то Люси ощущала себя именно такой, не смотря на то, что десятки друзей стояли рядом.
- Ась?- попыталась улыбнуться девушка, но, видать, вышло ужасно, ибо вперёд вышел Гажил.
- Люси, какого хуя... Пардонте, чёрта с твоей прелестной улыбочкой ангела? - на этом моменте ребята поняли: трёх бочек вина Гажилу хватит.
Девушка скорчилась от вони изо рта парня и, решив увильнуть от вопроса, промямлила что-то типа "извините" и ушла к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Видишь, мама, у меня получилось!"
FanfictionГоворят, что дружбы между парнями и девушками не бывает. Люси прекрасно знала, что это так, но всё равно стала лучшим другом Нацу. Но всё таки не смогла сдержать своих чувств к нему. Но Нацу такой ребёнок! Сможет ли она сделать его хоть чуточку серь...