- Грей-сама, Джувии очень жаль, что вы не выйграли! Хотя Джувия и сама участвовала, но победа Грея-самы для неё была гораздо важнее. Джувия всегда...
- Джувия, прошло семь лет! Всем плевать, кто выйграл. Главное, что мы все живы! - Грею надоел этот разговор. Он пытался насладиться на природе, а Джувия крутилась вокруг него и загораживала солнце.
- Грей-сама ругает Джувию? - обиженно спросила девушка. - Джувия виновата, Джувия исправится! Грей-сама накажет Джувию? - Локсар уже хотела подставить свою пятую точку, но Грей взбесился окончательно.
- ЕЩЁ ЧЕГО! - он аж подпрыгнул со стула, так и стоял на одной ноге, поджав руки к телу.
- Но Джувия...
Грей не хотел больше ничего слушать. Он действительно устал, но будь бы на месте Джувии кто-нибудь другой, Фулбастер наорал бы похлеще. Просто не хотелось обижать девушку-дождь, к которой он так привык. Лучшее, на что было способно ледяное сердце парня - это просто уйти.
А наша Джу так и осталась стоять на улице, не понимая, за что она заслужила такое отношение.
Вечером в "Холмах Феи".
- Что ж, Биска, поскольку мы не смогли посетить вашу с Альзаком свадьбу, то мы имеем полное право закатить девичник. - Глаза Эрзы сверкнули, как у маньяка и всем девочкам стало страшно.- Я уже составила план:
1. Разговоры про свадьбу
2. Разговоры про парней
3. Битва подушками
4. Выпечка клубничного тортика
5. Конкурс: кто съест тортиков больше
6. МАХЫЧ
- Эр-рзочка, а может не надо, а? - послышался голос Леви. - Может это... По-тихому? Чаёк, там...
- Тихо! Это традиция всех девичников Хвоста Феи.
- С КАКИХ ЭТО ПОР?! - сказали все хором.
- Я вижу, что все согласны, как же это приятно!
В воздухе повисла фраза "даже не услышала".
После того, как Биска рассказала всё, в мельчайших подробностях, Эрза сказала:
- Ехехехехе, Джувия, ну как там у тебя на личном фронте? - по её взгляду и улыбочке можно было бы подумать, что Эрза скоро будет мстить кому-то.
- А что Джувия? - девушка явно покраснела. - Ну... Грей-сама...
И тут она рассказала всю историю.
- КАКОЙ УЖАС, НУ ГРЕЙ У МЕНЯ ЕЩЁ ПОПЛЯШЕТ! - сделала вывод Эрза.
- Почему получит Грей-сама, а страшно Джувии?
Тут подала голос Биска, которая до этого тщетно пыталась свалить отсюда:
- Джувия, ты должна извиниться. Грей просто хотел отдохнуть...
- Джувия досождает Грею-саме?! - у девушки было такое лицо, как будто она увидела призрака.
- Разве что чуть-чуть, - поддакнула Леви.
- Жизнь Джувии пошла под откос... - синевласка уже не слышала её. Она была в конкркентой дипрессии.
На следующее утро:
Грей пришёл с улыбкой на лице, ведь он наконец-то смог отдохнуть. И тут уголки его губ резко опустились. Парень вспомнил про Джувию. "Мне хана. Где спрятаться?" - проносилось у него в голове. Но он опоздал. Девшка с синими волосами уже заметила предмет воздыхания и пошла в его направлении. Грей захотел провалиться сквозь землю, что, к его удивлению, он и сделал. Нацу как раз устроил драку с Гажилом, и в порыве эмоций ребята проломили пол.
Странно, но неожиданность + ушибы = потеря сознания даже у волшебников.
Джувия тут же под крики Эльфмана "МУЖИК!" отнесла Грея в лазарет, где просидела до его пробуждения. А сам Грей специально не открывал глаза, он думал. Думал о Джувии, которая всегда рядом и никогда не предаст. Возможно, он ударился головой, а может быть, просто до него дошло, но Грей понял, что без Джувии его жизнь была бы не та.
И вот парень открыл глаза.
- Грей-сама, Джувия так волновалась, она просидела здесь всё это время! Джувия очень-очень любит Грея-саму!
Парень сел на койке, подтянул к себе девушку и посмотрел ей прямо в глаза:
- Так что нам мешает?Джувия покраснела, но, однако, не растерялась и начала приближаться всё ближе и ближе. Тут засмущался Грей и дал Джувии обещанье, что никогда не бросит её. А девушке этого хватило для того, чтобы ещё месяц вспоминать этот день. Так так вода растопила лёд в сердце Грея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Видишь, мама, у меня получилось!"
FanficГоворят, что дружбы между парнями и девушками не бывает. Люси прекрасно знала, что это так, но всё равно стала лучшим другом Нацу. Но всё таки не смогла сдержать своих чувств к нему. Но Нацу такой ребёнок! Сможет ли она сделать его хоть чуточку серь...