13. Магический бал

257 19 1
                                    

И вот ребята были уже на Магическом балу. Люси вызвала Рака, который помог девушкам с причёсками. Все феечки выглядели бесподобно, но особенно красива была Люси в бардовом платье. Дело в том, что автор не очень хорошо умеет описывать одежду, поэтому воть :3

Когда все оказались в большом зале с летающими платформами, на которых танцевало по одной паре, девушки забыли о тех глупых и вечно дерущихся парнях из Хвоста Феи. Теперь перед ними стояли джентльмены, о них мечтала бы каждая девушка. (От автора: Нацу просто вай-вай!!! Прям теку!).

Волшебники почти не танцевали, только Венди пригласили на одну из платформ, на что Уоррен, кстати, не очень дружелюбно ответил (хех, пидофелия))). Все искали преступника... Но когда оказалось, что Вильвено всего лишь хотел жениться на принцессе, Люси поняла, что опять осталась в пролёте. "Почему? Почему он делает мне так больно?! Даже на танец не пригласил! На него же Венди Трою наложила, так почему он боится встать на танцпол? Нацу, я знаю, ты вовсе не глупый, просто тебе так проще жить. Ну а если и глупый, то всё равно, у тебя есть чувства. А ведь когда-то мне тоже предложат руку и сердце и сделают это раньше тебя. А я соглашусь тебе на зло! Стоп... Несмотря на всё это, я же не должна становиться шлюхой... Плохо, Люси, плохо! Вот бы Нацу рассказал о своих чувствах ко мне..." Тут девушку из раздумий вырвал голос Нацу:
- Люси, я... - сердце Хартфилии стало биться с неимоверной скоростью. - Объелся до отвала, пошли домой!
Тут Люси отвернулась на секунду, ведь у неё опять слёзы наворачивались на глаза. И за эту секунду она успела загнать их обратно и подумать: "Люси Хартфилия, почему ты такая плакса?! Хватит реветь, если этот дурак тебя не пригласил на танец, то ты его пригласи! Так, я что, сама с собой говорю?! Нацу, я с тобой сума сойду!" Потом она повернулась обратно к парню, у которого жилетка расстёгивалась от выпирающего живота. Зрелище было забавное, и Люси пыталась не засмеяться, ведь она идёт на серьёзный шаг.
- Обождётся!

- она схватила его за руки и подтолкнула на ближайшую платформу. Она тут же взлетела, и Люси начала танец.
- Действие Трои закончилось... - промямлил Нацу, и его лицо в момент стало похоже на жопу. - Ща блевану!

Люси умоляющим взглядом посмотрела вниз на Венди. Та быстро отреагировала и с помощью Шарли взлетела к бедному Нацу. Когда Троя была наложена, парень радовался жизни, но не долго, потому что Люси опять взяла его за руки. Оба красные они стояли наверху и долго смотрели друг другу в глаза. Тут до Люси дошло, что она жёстко затупила, увидев его прекрасное лицо♥.
- Нацу, я много раз пыталась сказать тебе об этом, но всегда что-то мешало. И однажды ты всё понял, но ведёшь себя так, как будто ничего не было... - мозг девушки уже отключился. А зачем, ведь если думать, то получается только хуже! - Нацу, я люблю тебя... - и тут мозг включился. "О ГОСПОДИ, ЛЮСИ, ДУРА ТЫ! ЗАЧЕМ?! Стоп, но я же сама хотела этого..." Лицо девушки стало сливаться с нарядом, она чувствовала это, так как стало жарко.
- Хм... - протянул Нацу.
- Эй, хватит! Ты столько раз делал так, чтобы я ничего не понимала! Ты специально?! - у Люси началась истерика, а по щекам лились слёзы. - Эй! Ответь мне нормально, чтобы я не мучалась каждый день и не плакала по ночам! Объясни же, что ты чувствуешь ко мне?!!
- Люси, только не плачь. Не надо. Я убью любого, кто заставит тебя плакать. И что же мне делать? Убить себя же? Ты хороший друг. Только недавно я начал воспринимать тебя как девушку. Эй! Зачем ты плачешь?! - Нацу попробовал убрать слёзы с щёк Люси, но они лились и лились. (От автора: как романтишно) - Я боюсь навредить тебе, я не знаю, что такое романтика. Я - дракон, а ты - принцесса.
- Не называй меня так... Я Люси. Просто Люси.
Нацу обнял её. Опять. Но это было по-другому. Сейчас это было нежнее, чем обычно. Впервые Люси обняла его в ответ не потому что так надо, а потому что ей хотелось.
Уже дома златовласка написала такие строки: "Мам, он по-прежнему ничего толком не сказал мне, но я чувствую, что он ответил мне взаимностью. Просто нужно подождать, дать время подумать. Вот и всё..."

"Видишь, мама, у меня получилось!"Место, где живут истории. Откройте их для себя