8. "А мне понравилось"

273 22 0
                                    

После смерти отца Люси силой пыталась делать вид, что ничего не произошло. Но когда она возвращалась домой, откладывала все свои дела и первым делом писала письма своим умершим родителям. Вот одно из них: "Мама, папа, как вы там? У меня всё хорошо, можете не волноваться. Правда, каждый день я скучаю по вам... Да и вообще... С Нацу никак не складывается! Каждый раз, когда я собираюсь признаться ему, мне что-то мешает. Почему это так трудно? Вы ведь тоже как-то встретились, как-то познакомились, как-то признались. Так почему мне так сложно это сделать?! Мама, я надеюсь на твою помощь. Не скучайте без меня!"
Сегодня Люси перечитывала детскую книжку, кторая могла подсказать, что делать со стрелкой от часов. И когда девушка очередной раз пыталась найти смысл, появился Хэппи.
- Люси, что читаешь? - спросил он летая вокруг неё.
Но златовласка не ответила. Можно сказать, она даже не заметила Искида (после Эдоласа котиков иногда называли так).
П.С. Люси бы заметила его, но автор забыл название книги 😝.
Так вот, поскольку девушка не соизволила ответить, Хэппи на неё обиделся.
- Люси злая!
Только сейчас она заметила кошака. Люси была немного шокирована и не могла ничего сказать толкового.
- Я... Хэппи... Откуда? Как? Не мешай... Книга... Ну, в общем, да...
- Хэппи, ну ты где там?! - послышался знакомый голос.
Тут она вообще охренела. Ну и что позволите делать?!
- Н-н-не м-мешайт-те м-м-мне читать... - девушка зарылась лицом в книгу. "Что же делать, что же делать? Стоп, Люси, ты чего это? Ты столько раз его терпела, а сейчас не знаешь, как поступить? Дожили!"
И всё-таки Нацу залез в окно без разрешения хозяйки.

 "Что же делать, что же делать? Стоп, Люси, ты чего это? Ты столько раз его терпела, а сейчас не знаешь, как поступить? Дожили!"И всё-таки Нацу залез в окно без разрешения хозяйки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хэппи, я же просил тебя... Опа, Люси дома! Ты сегодня рановато.
- С чего бы это вдруг, - съязвила Хартфилия. На самом деле ей вовсе не хотелось этого делать, просто по-другому она не могла. Кхем, да, Люська, тупишь...
- Лады, - Нацу действительно хотел дождаться подругу, поэтому он сел на диван рядом с ней. Сказать, что Люси засмущалась - ничего не сказать! Смотря в книгу, она совершенно ничего не видела. Просто смотрела. Вся красная.
- Знаешь, Люська, а мне понравилось, - задумчиво произнёс парень.
- Ч-что именно? - пропищала Хартфилия. Она уже была не с нами.
- Ну... Когда мы... - тут засмущался Нацу. "Да ладно, Нацу, которому вообще наплевать на все эти сопли, смущается? Вот уж не ожидала!" - пронеслось у Люси в голове.
Порой легче сделать, чем сказать. Поэтому Нацу ещё ближе подсел к девушке и обнял её.
- А? - вырвалось у Люси.
Она была не готова к такому повороту событий и хотела убежать, но что-то мешало ей. Нет, это были не сильные руки парня, а что-то другое. Поэтому Люси не стала воевать сама с собой и просто обняла Нацу в ответ.
- СЛАДКАЯ ПАРОЧКА! - этот голос вырвал их из Страны Чудес (автора прёт XD ). Это. Было. Очень. Неловко!
- Нацу, помнишь, семь лет назад, - Люси давно хотела спросить его об этом. Вопрос не давал девушке покоя. - Ты говорил с Лисанной?
- Наверное... - парень почесал затылок.
- О чём... О чём вы говорили?! - Взгляд Люси был наполнен отчаянием, надеждой, а на глазах выступали слёзы.

"Видишь, мама, у меня получилось!"Место, где живут истории. Откройте их для себя