На утро Люси заметила, что находится не у себя дома. "Мм? Где я? Стоп... На чём я лежу, простите?" Спина уже покрылась холодным потом. В такие моменты ты понимаешь, что в дерьме и не можешь некоторое время овладеть своим телом. Оно просто застывает.
- Люси проснулась! - послышался голос Хэппи. "Твою ж на лево... Я точно в дерьме! Эта шаверма всем разболтает!" - только и проносилось у неё в голове. - Люси спала на Нацу, айя! Так и было! Люси - извращенка!
Наконец-то наша Люська сообразила, что следует встать с бедного друга, что она немедленно и сделала. Правда, спину было больно, ведь целую ночь она просидела на стуле изогнувшись так, что верхняя часть тела лежала на парне. Тут Нацу начал просыпаться.
- А? Люська, а ты здесь что забыла? - он ошарашено смотрел на неё. Любому, кто знает Нацу, станет ясно, что он абсолютно ничего не помнит.
- Как обычно... - вырвалось у Люси.
- Так это ж Нацу! - закончил Хэппи.
Вскоре в гильдии:
Мастер Макаров зашёл на сцену. За ним построились Эрза, Мираджейн и Гилдарц (был бы ещё и Лаксик, но его выгнали😿)
От одного вида этой четвёрки вся гильдия напряглась: одно лишнее движение - одним человеком меньше.
Дальше следует речь Макрова про соревнование, победитель которого станет волшебником S-класса.
Люси всей душой хотела быть в паре с Нацу, но, узнав правду о Канне, не могла ей отказать!
Во время испытаний Люси совсем не могла поговорить с Нацу, он был озабочен другим. И только тогда, когда появился Акнология, а ребята встали в круг,девушка поняла, что если она не скажет всё сейчас, то, возможно, Саламандер никогда не узнает о её чувствах.
Сквозь рёв Акнологии Люси прокричала:
- НАЦУ, ТЫ ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДРУГ!
Но парень лишь наклонил голову на бок, а одну бровь приподнял.
- Чегось?
"Ну а ты чего ожидала, это ведь Нацу! Если ему прямо не сказать, то никогда не допрёт!" - ругала себя Люси.
- Я ТЕБЯ...
Вдруг девушка оказалась совершенно непонятном месте.
- Ч-что... произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Видишь, мама, у меня получилось!"
FanficГоворят, что дружбы между парнями и девушками не бывает. Люси прекрасно знала, что это так, но всё равно стала лучшим другом Нацу. Но всё таки не смогла сдержать своих чувств к нему. Но Нацу такой ребёнок! Сможет ли она сделать его хоть чуточку серь...