Люси как-то уже была у Нацу дома, правда, не смогла осуществить свой коварный план. Зато дорогу она запомнила хорошо. Она была готова ко всему, что ожидает её за дверью, ведь почти ничего не знала про Лисанну и про то, как изменилось отношение Нацу к ней.
"Бедный, даже не понимает, во что его втянули" - усмехнулась про себя златовласка.
Она подошла к дому и посмотрела на табличку. Убедившись в том, что здесь живут Нацу с Хеппи, Люси прошла сквозь заросли сада. У двери она набрала воздуха в лёгкие, чтобы не задохнуться от волнения и постучала. Послышались шаги. "Хорошо, Нацу дома. Не знаю, что бы я делала, если бы это было бы не так... " - у Люси как камень с души упал. Дверь со скрипом открылась и показалась синяя голова Хеппи.
Он оглядел пришедшую, мило улыбнулся и крикнул в дом:
- Нацу, к тебе гости!
Тут Люси услышала какие-то колебания. Это странно, но, похоже, находясь рядом с Нацу, у неё появились очень слабые, но способности дракона. "Неее, бред!" - подумала девушка.
Хеппи открыл дверь и указал лапкой на проход, приглашая войти.
- Нацу? Как ты? Я слышала, что ты приболел, - Люси сделала вид, что поверила его россказням. А россказням ли? Парень действительно лежал на кровати, он аж воспылал (в прямом значении этого выражения), вокруг него плясали маленькие огоньки пламени. Под его розовыми волосами можно было заметить тряпку, вроде как мокрую, но судя по ведру воды, её меняли каждую минуту. "Так вот что бывает, когда у Саламандры поднимается жар... Этому дому хана..." - так подумала Хартфилия. Только потом она заметила суетливую Миру, которая бегала вокруг Нацу с различными народными методами лечения. Но что-то было не так... Точно, волосы! Куда? Где?! Когда девушка заметила вошедшую Люси, повернулась к ней лицом, и златовласка поняла, кто перед ней стоял.- Привет, я Лисанна Штраус. Можно просто Лисанна. А ты - Люси Хартфилия, верно? Нацу много рассказывал о тебе. Хоть мы почти незнакомы, но я надеюсь, что мы станем друзьями! - после этих слов она поклонились, а потом улыбнулась, прямо как её сестра. "Милашка... - нехотя отметила Люси. - Не удивительно, что она всем так нравиться"
- Мне очень приятно! Прошу, называй меня просто "Люси". Ты подруга Нацу? Как он? Твоя сестра сказала... - девушка замялась. Люси совершенно не умела врать, поэтому, чтобы не ляпнуть лишнего, замолчала. Ей действительно не хотелось верить в то, что с неубиваемым другом случилась ТАКАЯ беда. Одна мысль об этом вызывала слёзы. Лисанна тут же опомнилась и протороторила:
- А, извини! Ты же как Нацу пришла.
- Л-люси... - послышалось хрипение Саламандра. - И-извин-ни за... Вчерашнее.
- Всё в порядке правда! Скажи, что случилось? Ты ведь никогда не болеешь.
- Скорее всего его иммунитет ослабился, ведь вчера он пришёл такой грустный. Бедняга. - включил профессора Хеппи. - Люси, что ты с ним вчера сделала.
Девушка почувствовала себя виноватой. "Опять это чувство".
- Нацу, извини, я правда виновата! Я не хотела! Ну получилось с дуру! Прости меня, пожалуйста! Я могу что-нибудь сд... Ээээй! - тут она поняла, что изначально была права. - Почему вы сказали Мире, что Нацу заболел, но не вызвали Венди? Нацу... Если это из-за меня, то... - "Что дальше сказать" - подумала Люси. Для верности она положила его руку в свои. "Хм... Тёплые...)" - То я сделаю всё, чтобы ты простил меня! Ведь я... Я... - нужные слова никак не попадались. - Забудь... Просто знай, если я тебя обидела, то я заглажу свою вину! Обязательно!
Но Драгнил уже не слышал её. Он мирно посапывал в кровати, а пламя вокруг него начало тухнуть. Он улыбался. От этого Хартфилии стало хорошо и плохо одновременно. "Он простил меня? Наверное, да... Но... Значит ли это, что произошедшее случилось из-за меня? Я же не глупая. Я его на сквозь знаю"
- Лисанна, спасибо за заботу. Ты можешь отдохнуть, дальше я сама справлюсь.
- Что ж, Люси, удачки! Пока!
- П-пока... - "Что ещё за "удачки"?! Нацу, я уже говорила, но я тебя не оставлю!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Видишь, мама, у меня получилось!"
ФанфикГоворят, что дружбы между парнями и девушками не бывает. Люси прекрасно знала, что это так, но всё равно стала лучшим другом Нацу. Но всё таки не смогла сдержать своих чувств к нему. Но Нацу такой ребёнок! Сможет ли она сделать его хоть чуточку серь...