Сыщик уже больше часа ходил возле машины. Он обещал дождаться Сашу, но такое долгое время наводило на неприятные мысли. Конечно, Хозяин был человеком решительным, и за последние годы многие люди пострадали, когда он добивался своей цели. Но в этот раз Сыщик почему-то очень сопереживал парню, который так неудачно оказался не в том месте и не в то время. Ему бы повезло, если бы Хозяин предложил деньги, а парень согласился их принять. В противном случае шансы на самостоятельный выход из здания у него резко сокращались.
Сыщик уже пару раз был свидетелем такого исхода. Дверь открывалась, охранник убеждался, что никого постороннего на улице нет, и тело, завернутое в какую-то неприметную ткань, выносилось и грузилось в фургон. А потом отвозилось в неизвестном направлении. Что с ним происходило дальше, оставалось только гадать, но как показывала практика, тело так никогда и не находили.
Но сегодня Сыщик решил во что бы то ни стало дождаться результата. Тем более, он хотел встретиться с отцом Павлом, которому позвонил, как только отпустил Сашу в недра этого мрачного здания. Священник ответил почти сразу, как будто совсем не спал. Обрисовав в нескольких словах ситуацию, Сыщик назвал адрес, после чего отключился. Он не сомневался, что отец Павел приедет так быстро, как только сможет.
И действительно, через несколько минут в дальнем конце переулка раздались торопливые шаги, и мужчина подошел ближе. Одет он был в пальто, то же самое, что и вчера днем. На ногах были те же брюки и ботинки, а шапкой он, видимо, не пользовался. Волосы хоть и поседели, но, видимо, довольно неплохо предохраняли от таких вот несильных холодов.
Единственным отличием от вчерашнего вида была переброшенная через плечо сумка из мягкой ткани. Такие сумки были широко распространены в последние годы, особенно среди студентов. Довольно просторная, она могла вмещать множество различных вещей. Это было на руку тем из учащихся, которые по несколько дней могли не появляться дома, и сумка выполняла роль хранилища необходимых вещей. Смена белья, зубная щетка, документы и пара тетрадей. А кроме этого, большое количество сопутствующего хлама: ноутбуки, телефоны, книги и тому подобное.
Но отец Павел уже давно закончил обучение, и можно было предположить, что в сумке у него сейчас лежали далеко не учебники. Хотя одна книга, возможно, и была.
Он подошел ближе и встал рядом с Сыщиком. По лицу видно было, что он был встревожен, глаза отражали беспокойство.
- Спасибо, что позвонили.
Сыщик повернулся к двери, и ответил, глядя на рисунок на дереве.
- Не за что. После того, как я доставил парня сюда, мои обязательства по текущему контракту закончились.
Отец Павел тоже посмотрел на дверь. В еще сумрачном свете утра она казалась темней, чем была на самом деле.
- Давно он туда вошел?
- Около часа назад. Это уже довольно долго, насколько я могу судить. Или они о чем-то разговаривают и договариваются, или могу предположить только худшее.
Священник непонимающе посмотрел на стоящего рядом мужчину. Тот почти сразу продолжил.
- Худшее для парня, я имею в виду. В этом здании он сейчас никакой роли не играет, а власти Хозяина хватит, чтобы любой, кто попадает внутрь, мог исчезнуть с лица земли. И его уже не найдут, если будет так нужно.
- Но всё же вас что-то смущает?
Сыщик задумчиво почесал подбородок.
- Честно говоря, да. Иначе бы я не позвонил. Какова вероятность, что ваша теория верна, и он действительно одержим? И каковы последствия?
- Про ближайшие последствия я судить не берусь. Но если мои предположения оправдаются, то могу заверить, что власти Хозяина совершенно точно не хватит, чтобы обуздать эту силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
ParanormalОписание: Существуют ли демоны на самом деле? Вопрос довольно простой, но если всерьез озадачиться, то неизвестно, что бы ответил каждый из нас. И если ответом окажется «Да», то стоит подумать: А может, они где-то среди нас? Прямо в этот самый момен...