В узком переулке было всего три человека. Один сидел на коленях на голой земле, уставившись в странный символ, нарисованный на замерзшей пыли. Сыщик подошел к нему, присел рядом. Ничего не говорил, просто положил руку на плечо и надеялся, что это поможет.
А третий человек отошел немного в сторону. Он был словно в прострации, двигался так, как будто ноги слушались очень плохо. Одна его рука отправилась в карман пуховика и достала оттуда плоскую бутылку с мутной вонючей жидкостью. Этот напиток хорошо согревал тело, но из-за своей крепости еще и хорошо горел.
Юноша открутил винтовую пробку, и за несколько секунд вылил всё содержимое бутылки себе на голову. Волосы и одежда мгновенно пропитались едким запахом, и он ощутил, как холодная жидкость пробирается к уже замерзающей коже.
Из другого кармана он извлек зажигалку. Почти самое простое изделие, способное добыть огонь. Еще секунду он медлил, потом поднес её к краю пропитанного алкоголем рукава.
Первая попытка добыть огонь была неудачной. Маленький сноп искр вырвался из под кремня, но фитиль еще не был готов, и искры быстро угасли. На звук двое других мужчин повернули головы, пытаясь осознать представшую перед ними картину.
Секунду спустя озарение снизошло на них, один рванулся было предотвратить приближающуюся катастрофу, но было уже поздно. Вторая попытка увенчалась успехом, и рукав быстро воспламенился. Огонь почти мгновенно охватил всю одежду, поднялся к голове, начиная поедать волосы, и образую маленькую лужу вокруг ног, сжигая попавший на землю спирт.
Тушить горящего человека было уже бесполезно, он почти горел заживо. К изумлению двух оставшихся в живых людей горящий не издавал ни звука. Со стороны казалось, что огонь просто распространяется по поверхности одежды и головы, не поглощая горючие ткани. Вполне возможно, так и должно было быть, вначале всегда сгорает самое воспламеняющееся. Но прошла секунда, потом вторая и третья, а огонь всё не унимался, и не начинал пожирать парня.
Сам Саша понимал, что происходит, но уже не мог ничего изменить. Он видел охвативший свои руки огонь, и осознавал, что потушить его уже не получится. Но, к его удивлению, ничего страшного не происходило. Он не ощущал боли или жара, ему казалось, что кожа его стала неразрушимой, и настолько слабый огонь не сможет ему навредить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
МистикаОписание: Существуют ли демоны на самом деле? Вопрос довольно простой, но если всерьез озадачиться, то неизвестно, что бы ответил каждый из нас. И если ответом окажется «Да», то стоит подумать: А может, они где-то среди нас? Прямо в этот самый момен...