1 серия

1.5K 56 2
                                    

Мы с моей леди сражались с супер злодеем, который назвал себя- Борец Сумо. Я так понял, что мальчик сказал, что хочет в будущем стать борцом сумо, но в школе над ним стали издеваться... Было сложно его победить... Но Леди баг справилась, только вот... Ей борец ударил в голову...
-Моя Леди, с тобой всё в порядке?-за беспокоился я, но в ответ подение... Чёрт! Что мне делать? Эх! Отнесу её к себе домой...
Дома у Адриана...
Кот положил брюнетку в латексе к себе на кровать. Он долго смотрел на свою возлюбленную, но комната озарилась зелёным светом и вместо Кота Нуара стоял сын известного дизайнера.
-Эй, Адриан! Ты когда мне дашь каламбер?!-начал кричать плагг. Но Адриан заткнул ему рот.- фто фуф фвелаеф вефи ваг?!(Что тут делает Леди баг?!)
-Она ударилась головой, вот твой каламбер- сказал блондин забентовав голову девушке.
На утро...
Я встала от чьих-то слёз и хихихонья. Проснувшись я увидела Тикки обнимающию со слезами чёрное существо! Может это кваи? Чёрт! Это кваи кота! Стойте-ка... Я дома у Адриана! Неужели он кот....?
-Маринетт?!-услышала я тот тёплый и любимый голос.
-А-адриан...
-Ты Леди баг?
-Ты кот Нуар?
Я быстро встала с его кровать и смущаясь побрела в сторону выхода.
-Постой!-схватив меня за руку сказал Адриан. Я подошла к нему и блондин обнял меня, а потом начал крутить.
-А-адриан.?
-Я так счастил, что ты-Это Леди баг!.... Но у меня вопрос...
-К-какой?-садившись на кровать спросила я.
-Тебе нравитьюся Кот Нуар?
-Только, как друг.... Я ныне думала, что такой игривый и извращённый человек, как кот... Может быть Адрианом...
-Ты разочарована?
-Как я могу быть разочарована? Если человек, которого я люблю оказался Котом?
-Что? Ты меня любишь?
-угу...
-я тоже люблю тебя, ми-леди...-сказав это я нежно поцеловал её в губы и повалил на кровать. Но чёрт, зашла Натали и помешала нам! Маринетт и я сходили в душ(сами думайте, вместе или нет), позавтракали и сели в машину.
-Мари...
-Д-да?
-Ты сказала, что любишь меня...
-Д-да...
-Тогда может... Мы будем встречаться?-услышав это я накинулась на Адриана я поцеловала , но тут Хлоя открыла дверь и все увидели шикарную картину: я прижатая к седушке целую Адри. Он держит рукой мою талию, а второй опирается о сидушка. Ну а мои руки роются в его волосах.
Он прикусив мою нижнюю губу запустил свой язычок ко мне в рот и начал исследовать каждый миллиметр, пока не кончился воздух и мы отстранившись друг от друг за смеялись.

Продолжение следует...

ЛедиБаг  и Кот Нуар Продолжение...Место, где живут истории. Откройте их для себя