Очередной день, когда Маринетт со своим-парнем Адрианом идёт в школу... К тому, что они парочка привыкли все.... Держась за руки и щебеча о своём шли ребята, но этот романтик прервался от звонка Али...
--Мари! Мари! Ты предстовляешь! Новый альбом Лиса лиса снова вышел!-завизжала шатенка.
-Блин, Аля! Этому Лису Лису два дня отроду по попуярностю, а ты уже без ума от него!_нервно заявила я. Но тут подошёл Адриан и сказал-Маринетт, ну нравится он ей и, что?Только посмотри, как Нино ревнует!-в ответ я лишь захихикала.
Спустя час мы с адрианом гуляли по парку, как вдруг послышались крики.
-Плагг, Мне это катострафически надоело! По моему этот каламбер тебе важнее собственной девушки!
-Ну люблю я есть сыр и, что в этом такого!? А ты до смерти фанатеешь от Лиса! Знаешь ли ты с ним времени больше проводишь, чем со мной! Я между прочим тоже музыкант!
-Ты?! Да какой ты музыкант?! Лис стал знаменитым! Бери со своего брата пример!
-Тикки.... Да ты не представляешь,как я завидовал, завидую и буду завидовать брату! Я не когда не по считаю его братом! Я его ненавижу!
-Что?! Но... Почему... Он же хороший!
-Да потому, что он любит мою девушку! Тикки, пойми я очень люблю тебя! Между прочим я сегодня хотел тебе кое-что сказать!
-Я тоже люблю тебя! Но что ты хотел сказать?
-Ты выйде,....-но тут как назло мы выволились из кустов! Чёрт!-Что за? Если интересно вылезли бы попозже!
-давай руку.-сказав это красно волосая подала руку и улыбнулась... Тогда я поняла... Лис-это кваи Али. Тикки-это моя Тикки,а Плагг- это кваи Адри! Значит они стали людьми!
-Тикки! Плагг! Ах, я так рада вас видеть!
Мы обнялись с ними я порадывалась, ведь через месяц они по женятся... Мы пошли ко мне...
Он прислонил меня к стене моей комнаты... Мы быстро скинули с себя и легли на кровать... В общем продолжать не буду т.к. это читает мой парень. Сори.
На утро...
Я легонько потянулась... Чёрт а где моя одежда? Ах да точно.... Стойте-ка, а где Адриан? Там какой-то листочек на столе... Я подошла к столу... Нет....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг и Кот Нуар Продолжение...
De TodoНадеюсь читатели моего фф смотрели ЛедиБаг и Кот Нуар. Я буду описывать, как хотела бы Я, продолжение этого мультфильма во 2 сезоне! Внимание! Всё, что здесь будет на самом деле не случиться 2-3 сезоне! Т.к. Я уже написала, сообщаю, на какой-то гл...