Брюнетка шла в колледж, как вдруг увидела ссорившихся подруг...
-Хлоя, это всё из-за тебя! Еслиб ты не плюнула сразу на любовь к Адриану то Мари бы не забыли о нас, о семье, об любви к Адриану!-кричала шатенка.
-Аля, да я любила его, но сама посуди, еслиб кто-то с языком поцеловал Нино ты бы не хотела убить этого человека!?- спросила Буржуа.
-Нет... Мне важно, чтоб он был счастлив! И плевать, что я люблю его!-вскрикнув это у неё потекли слёзы.
-Я поняла это, но было уже поздно....
-Девочки, не ссорьтесь... Я уже простила Тебя- Хлоя...-вмешалась Маринетт обняв подруг. Я же проходил мимо, не обращая на это внимание... Я одел шарф подаренный отцом... Думал вдруг она вспомнит.. Но нет... Мари сказала, что мне очень идёт.... Чёрт! Чёрт! Чёрт.... Почему именно с ней...?
-Ну что, зовём Винчестеров?-помещал моим мыслям Нино.
-Зачем?-удивился я.
-узнаем, что с вами творится ребятки..
-всё в норме!-вскрикнула мы хором с девчёнками.Уроки кончились я попрощалась с ребятами и пошла домой... Сделав уроки я решилась порыться в столе. И увидела... Куча наших фотографий с Адрианом... Он тут улыбается... Мои старые искизы... Надо будет дошить это платье... Я легла спать... Мне приснилось, что я и Адриан встречаемся... Стойте-ка это же обломки моей памяти... Аля... Нино... Адриан... Хлоя! Я всё вспомнила! Как же я могла это забыть...
На следующий день...
Я шла в школу уверенным шагом в класс... Как повезло! Адриан одел чёрную рубашку и зелёный галстук... Я подошла к нему ехидно взглянуласну. Он хотел что-то спросить, НО я схватила его за галстук и поцеловала.
-Я не забыла о своём должёчке!-сказав это я отпустила галстук блондина и села на место. Моими действиями были ошарашены не только Адриан, но и все вокруг.... Мы сного вместе... Только вот Тиккки ей.....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг и Кот Нуар Продолжение...
RandomНадеюсь читатели моего фф смотрели ЛедиБаг и Кот Нуар. Я буду описывать, как хотела бы Я, продолжение этого мультфильма во 2 сезоне! Внимание! Всё, что здесь будет на самом деле не случиться 2-3 сезоне! Т.к. Я уже написала, сообщаю, на какой-то гл...