3 серия

916 51 6
                                    

Маринетт так и лежала, крутившись от боли... Бедная, видимо рёбра сломаны... Господи, что с её лицом... Всё крови, слезах и царапин от когтей этих .... Этих... Идиоток! Я так и не смог уснуть...
На утро...
-Ребята Маринетт приболела и не придёт...- объявил учитель, надо было видеть лицо Хлои.. Такой довольно рожи я никогда не видел! Вот она подошла схватила за руку и сказала.
-Адрианчик, милый, я видела твои новые...
-Да, как ты ещё подойти смогла!?  Тебе наверное пофигу, что Маринетт теперь в больнице! Это из-за тебя, несносная ты дура! Ещё раз к ней подойдешь... Тебе....
-Адрианчик, милый, незабывай кто мой отец! Если не хочешь проблем то просто забудь о ней!
-Мне плевать кто твой отец! И из-за того, что я не буду общаться с тобой мне он ничего не сделает! Не прикасайся ко мне!-сказав это я "вырвал" свою руку и ушёл.
Я так хотел... Так хотел, чтоб это был сон... Сон... Точно надо поспать и тогда я встречусь с ней... Я побежал со всей скорости домой и сразу же провалился в мир снов....
Нп
До найти красную душу... Блин..

Оказалось, что в этом мире есть души всех жителей планеты. Но они белый, а супер герои цветные.
Вльпина- оранжевая
Пчёлка Ми- жёлтая
Нуар-черный
Бражник-светло сиренивый или фиолетовый.
Леди-крамная
Павлин-берюзовая
Ну и мастер-зеленый.
И души могут общаться и видеть только души людей, которых знают.

~Мари... Я нашёл тебя...
~Адри?
~Аля и мари? Обе цветные?
~Ага, оказалось она настоящая вальпина!
Я рассказал ей всё, что с ней произошло и сказал, чтоб быстрей просыпалась... И мир начался расплываться... Я просыпаюсь...
- Адриан! Вставай! Позвонили из больницы! Твоя подруга очнулась!
Я бегом оделся и поехал к ней... Забежал в палатку и обняв сказал.
-Мари... Я так скучал!-я отстранившись вытер слёзы...
-Извините, а вы... Кто?-с улыбкой спросила Брюнетка.
Я позвал врача.
-У неё сложное повреждение мозка, в черепе трещина. Один осколок попал ей в мозг, что могла вызвать амнезию...

Продолжение следует...

ЛедиБаг  и Кот Нуар Продолжение...Место, где живут истории. Откройте их для себя