Адриан вышел из машины и мы пошли к нашим друзьям...
-Что это было?- прервал тишину Нино.
-Столб.- шуткой ответил блондин, когда мы сделали три шага от железного(наверное) столба. Брюнет сделал жест *рука лицо* и ребята рассмеялись.
Мы зашли в класс, сели каждый на своё место и подготовились к алгебре.
Уроки закончились... Наступил вечер... Я пришла домой и погрузилась в мир снов...
~Ммм... Где я? Странный мир какой-то...
~Мари?~послышался знакомый голос. Обернувшись я увидела блондина.
~Адри? Где мы?
-~Я незнаю....
Тут перед нами появился маленький песочный человечек....
~О, смотри! Мари, это же-хранитель снов!
~Видимо мы сможем сдесь видеться по ночам не смотря на разлуку...
~Видимо...
~Кажется... Я... Просыпаюсь....
~И.... Я.... Пока... Мари.... Увидимся.... В.... Школе...
~Пока....
И я проснулась...
-Мари! К тебе гости!-послышался голос матери с первого этажа.
-Ммм,.... Иду...-выглянув из окна я увидела знакомую макушку.... И вскрикнула- Адриа-ан!
-Мари, выходи! Пойдём вместе.-в ответ я улыбнулась. Но тут он резко покраснел, и мущины проходящие стали на меня пристально смотреть. Оглянувшись я, что лямка моей пежамки слезла... И правая грудь была открыта.... Я захлопнула окно и занавески. И пошла одеваться. Одежда и макияж с прической у меня был, как на картинках.Я вышла, попрощалась с мамой и мы пошли... Конечно же нас видела Хлоя и решила отомстить.
После уроков я ждала Адриана возле школы т.к. ему надо было разобраться с учителем по физике. Но тут меня схватили за руку и повели за школу... Там на меня наехала Хлоя и пару её подруг.... Вот удар и я на земле.... В общем все поняли, меня избили....Я вышел из школы, но Маринетт ни где не было и прислушавшись мне показался какой-то смех... Зайдя за школу я увидел, как избивают Мари... Я разогнал девушек и понёс её в больницу...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг и Кот Нуар Продолжение...
AléatoireНадеюсь читатели моего фф смотрели ЛедиБаг и Кот Нуар. Я буду описывать, как хотела бы Я, продолжение этого мультфильма во 2 сезоне! Внимание! Всё, что здесь будет на самом деле не случиться 2-3 сезоне! Т.к. Я уже написала, сообщаю, на какой-то гл...