28.05.2016(Суббота)

20 0 0
                                    

Сегодня я проснулась как обычно по будильнику,мне оочень хотелось спать,вчера я заснула примерно часа в 3,а приходится вставать в 6:30.
Я включила чайник перелила из него немного воды в таз и пошла умываться.
Позавтракала и решила сделать упражнения на прес,и присоединения я их уже не для делала дня 4,после физ-ры очень болят ноги и пресс.
Я сделала упражнения,надела джинсовое платье и кеды пошла на автобус.
Яна сегодня не идет в тех т.к вчера у врача выпросила справку и ее освободили от занятий на 3 дня,1-ая пары ьыла история и я ее очень не люблю,мы писали конспект по экзаменационным вопросам,как мне показалась она длилась вечно.
Следующая пара русский мы там тоже писали конспект по подготовки к экзамену,я уже ненавидила этот день,хотя сегодня суббота и я должна радоваться этому дню но нет.
Следующая пара Обж на ней мы тоже ПИСАЛИ,но у меня не было ручки она закончилась еще на 2-ой паре,я просила у всех ручку ну не кто не дал,я взяла  цветную ручки и начала отвечать на вопросы в учебнике,учительница по обж р чень строгая и думаю что мне попадет за цветную ручку ну и пофиг.
День без чмошки был скучным но я выжила.
Пошла на астановку села на автобус,поехала до нужной мне там меня должен был забрать папа я позвонила маме спросить выехал он или нет тк подъездала уже,она сказала что он собирается.
Отличноо..
Вышла из автобуса,достала наушники и ждала папу,он приехал минут через 15.Забрал меня и мы поехали на дачу.
Когда я была уже на даче мама заставила прибраться.
Я прибралась и пошла гулять с Лизой(подруга по даче)Нам стало скучно и мы стали звонить на незнакомые номера,предлагая различные товары для прикола)
Позвонили на незнакомый номер нам отвелила женщина.
Я(л)
Незнакомая женщина(н)
Л-ало,привет
Н-привет,это кто
Л-как дела?
Н-нормально
Л-что делаешь?
Н-на стол собирая,я только не понимаю с кем разговаривю
Л-ну это же я,о я сейчас приду на застолье
Н-приходи,как раз на день рождение внучки
Л-ну сейчас подарок куплю,и приду
Н-а ты кто?
Л-ну как приду узнаешь.
Я сбросила трубку и мы с Лизой начали ржать.
Еще звонили на несколько номеров,то предлагали:тюль,нижнее белье,косметику.
Время было примерно 20:40 тк было не совсем тепло мы пошли домой.
Я пришла домой покушала,и пошла смотреть телевизор.
Примерно через час меня позвали в баню,помылась,я пошла в дом смотреть телевизор,и незаметила как уснула

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя