глава 5

717 27 0
                                    

Белла прошла в свою комнату и положила кофту на кровать. Нужно придумать, что сказать Крис. Откуда взялась кофта? Она спросит.
- Нашла под дверью. - Солгала Белла.
На душе было гадко. Белла ещё никогда не лгала подруге. Но ведь она обещала Джексону, это ведь не считается ложью? Она просто немного изменила историю...
- Нашла под дверью? - Переспросила Крис. - Значит, Джексон точно знает твой адрес!!!
Крис была этому очень рада. Пусть радуется...
***
Девять часов утра. Мобильный телефон начинает орать как сумасшедший. Белла вскочила с кровати и схватила трубку.
- Алло! - Хриплым ото сна голосом произнесла девушка.
- Белла! Ты что спишь? - Услышала Белла в трубке голос Крис.
- Ну, вообще то сейчас летние каникулы, воскресенье и да я сплю!
- Тогда просыпайся скорее! - Доводы Беллы не подействовали. - Джексон через полчаса даёт презентацию своей новой песни!
- Что?! - Сон как рукой сняло. - Где?
- В парке! Там куча народу! Но я заняла нам места!
- Скоро буду! - Белла бросила трубку и начала собираться. Через пятнадцать минут девушка уже ехала в парк.
- Я вижу здесь очень много знакомых лиц. - Джексон сидел на табурете перед микрофоном и держал в руках гитару. - Сегодня ночью я сочинил песню. Для одной девушки. Мы встретились с ней случайно. Не буду говорить, когда именно, но она живёт здесь, в Нью-Йорке. Я заметил её ещё в толпе на моём концерте два дня назад. У неё очень красивое редкое имя. И у нас с ней есть небольшая совместная тайна. Я сейчас не вижу её здесь, но я надеюсь, что она тут...
« Неужели эта песня обо мне?» - Белла не верила собственным ушам.
Песня действительно была для неё. Она была очень красивая и нежная. Некоторые фанатки плакали от счастья, и, наверное, каждая из них думала, что эта песня для неё, даже если они не подходили под описание.Пусть думают.
Белла сидела рядом с подругой и внимательно слушала песню. Каждая новая строчка откладывалась у неё в голове. Ей даже казалось, что она покраснела. Всё равно. Джексон сочинил песню для неё. Эта песня была о ней. Это многого стоит.
Стоит того, чтобы не говорить никому об их встрече, даже Крис. Стоит того, чтобы сейчас сидеть здесь и просто наслаждаться этой песней.
Белла сейчас чувствовала себя самым счастливым человеком на всём белом свете.

Я Твой ФанатМесто, где живут истории. Откройте их для себя