- Ты что сошла с ума?! - Воскликнула Белла. - А вдруг нас кто - нибудь увидит?
- Да тише ты! И никто нас не увидит! - Прошипела Крис.
Девушка приоткрыла окно и заглянула внутрь.
- Белла! Ты должна это видеть! - Произнесла Крис.
Белла посмотрела в комнату. На входной двери висела надпись « Jackson Male».Недалеко от входа стоял большой стол с фруктами, бутылки с водой.
Дальше стояла передвижная вешалка с костюмами певца. Джинсы, футболки, кеды... Дальше шла ванная.
Крис перелезла через окно и оказалась внутри.
- Что ты делаешь?! - Округлила глаза Белла.
- А что такого? - Улыбнулась Крис. - Боже мой, я в гримёрке самого Джексона!!!
Крис принялась расхаживать по комнате как у себя дома.
Девушка сняла кофту, которую взяла у Беллы и бросила на вешалку с вещами Джексона.
За дверью, ведущей на сцену, послышались голоса. Крис бросилась к окну и быстро выпрыгнула из комнаты на улицу.
- Обожаю Нью-Йорк! - Устало произнёс Джексон. Певец плюхнулся на кресло около входа.
Девушки наблюдали за певцом из окна.
- Да, концерт был замечательный. - Сказал агент певца. - Это последний город тура. Что дальше?
- Я думаю остаться здесь. - Джексон закрыл глаза.
Девушки молча наблюдали за кумиром. Внезапно где то рядом заиграла музыка, одна из песен Джексона.
Крис схватила телефон и сбросила звонок.
- Уходим! - Крис и Белла убежали.
- Что это было? - Вскочил Джексон.
Агент выглянул в окно, под которым прятались Белла и Крис.
- Никого нет. - Сказал мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твой Фанат
FanfictionЭта история о том как знаменитый молодой певец влюбился в свою фанатку