22

414 22 0
                                    

Джексон отвёз Беллу в больницу и быстро уехал. Родственники парня остались в больнице. Вы можете подумать что Джексон просто испугался и сбежал. Нет.
***

Машина Джексона остановилась возле редакции одного известного журнала. Парень выскочил из машины и ворвался внутрь. Внутри было много людей. Все они сидели за компьютерами. Когда внутрь ворвался злой Джексон, все одновременно посмотрели на него.
- Мне нужен редактор! - Громко произнёс Джексон. - Сейчас.
- Он занят... - Произнесла негромко девушка, наверное его секретарь.
- Мне всё равно. Где его кабинет.
Не дожидаясь ответа, парень ворвался в кабинет напротив выхода. За столом сидел полный мужчина и возился в каких то бумагах.
- Вас не учились стучаться... - Мужчина поднял глаза и замолчал. - Чем я могу вам помочь? - После небольшой паузы произнёс он.
- Тебе сейчас нужна будет помощь! - Гневно воскликнул Джексон, опираясь на стол и уставившись на директора редакции.
- Пожалуйста, успокойтесь!
Мужчина не выдержал пронзительного взгляда и поднялся с места.
- Расскажите что произошло.
- Хорошо! Один из ваших журналистов следил за мной и моей семьёй на отдыхе!
- С чего вы взяли что этот журналист именно из нашей редакции? - Спокойно произнёс человек.
- Потому что именно ваш журнал постоянно пишет о моей личной жизни! Из за вашего любопытства пострадала моя девушка! Я подам на вас в суд!
Джексон собрался уходить.
- Подождите. Не нужно суда. Может договоримся?
Джексон молчал.
- Я хочу чтобы вы больше не следили за мной и оставили моих родных в покое.
Не дожидаясь согласия Джексон покинул здание, крикнув напоследок:
- Иначе у всех вас будут большие проблемы

Я Твой ФанатМесто, где живут истории. Откройте их для себя