19

480 21 0
                                    

Машина застряла на полпути к ипподрому. Остальной путь все шли пешком. Стелла и Бред еле заставили малышей вылезть из грязи. Но они всё равно уже были грязные.
Ярко палило солнце. Небо было чистым. Через минут пятнадцать «путешественники» наконец добрались до ипподрома.
Перед девушкой раскинулось огромное поле с разнообразными преградами для лошадей. Поле было настолько огромным, что на нём могло поместиться как минимум двадцать огромных домов, как у Джексона.
- Мы что... будем кататься на лошадях? - неуверенно поинтересовалась Белла, когда она и Джексон вошли в раздевалку.
- Ну да. - Улыбнулся парень, доставая форму из шкафчика.
- Ты же любишь лошадей. Правда я об этом не знал, но всё же получился приятный сюрприз.
Парень вручил Белле форму для гонок.
- Я не умею ездить на лошадях, Джексон. Я сказала что их люблю, но не значит что я когда нибудь на них каталась...
- Не волнуйся, я тебя научу. Переодевайся.
Белла переоделась и вышла на площадку.
Все уже были одеты в специальную форму наездника.
Рядом стояли лошади. Только близнецов нигде не было видно. Возможно, им ещё рано кататься даже на пони.
« Вот бы мне сейчас к ним» - завистливо подумала Белла, рассматривая крупных и сильных лошадей.
Наездники запрыгнули на лошадей и умчались далеко вперёд.
На земле остались только Белла и Джексон. И одна лошадь.
- Только одна лошадь. Пожалуй я лучше не поеду. Езжай ты. - Улыбнулась Белла, обрадовавшись было что ей достался такой шанс остаться здесь.
- Ну уж нет. - Хитро сказал Джексон. - Не могу же я сразу посадить тебя на лошадь, чтобы ты себе что нибудь сломала. Будем учиться.
Парень еле как заставил Беллу сначала подойти к лошади, а потом и сесть на неё.
Наконец усевшись, Джексон сел сзади и взял в руки вожжи от лошади.
- Джексон, я боюсь. - Простонала Белла, смотря вниз. Конь начал водить копытами по земле, словно разгоняясь.
- Не бойся, я же рядом. - Джексон тряхнул вожжами и конь медленно пошёл по площадке.
Внутри у Беллы всё сжалось от страха. Заметив напряжённость Беллы, Джексон одной рукой стал держать вожжи а другой взял за руку девушку.
Остальные уже вовсю прыгали через высокие препятствия и вообще они очень быстро носились по полю, так что по сравнению с ними Джексон и Белла были просто сонными улитками, даже ещё медленнее чем бодрые улитки.
Джексон остановил коня и спрыгнул на землю.
- Что ты делаешь? - Испугалась Белла.
- Не бойся. - Джексон перекинул вожжи через большую голову Ветерка, так звали коня, и обмотал вокруг левой руки. - Я буду держать его.
Ветерок не внушал у Беллы доверия. Ей казалось что если у него такая кличка, то он может очень быстро разогнаться и унести девушку очень далеко. Но Джексон же уверял Беллу: Ветерок очень медлительный и спокойный, именно поэтому они так его назвали. Не стоит бояться его.
Белла уже почти успокоилась и даже немного расслабилась. Слова Джексона успокоили её.
Девушка погладила Ветерка по густой тёмной гриве.
Всё шло хорошо.
***
Белла поняла, что уже не боится кататься одна и попросила Джексона оставить её наедине с Ветерком.
Джексон ушёл и наблюдал издалека за девушкой, сидя в небольшом летнем кафе и попивая напиток.
- Вот так... Всё хорошо... - Бормотала себе под нос Белла, крепко держась за вожжи.
Ветерок был спокоен и это немного пугало девушку.
«Затишье перед бурей» - подумала Белла.
Внезапно Ветерок остановился и уставился куда - то вдаль. Белла проследила за его взглядом. Конь смотрел на шевелящиеся кусты.
« Может какой нибудь зверёк» - подумала Белла. Девушка посмотрела назад, уже подумав развернуться назад. Внезапно конь, испугавшись какой - то вспышки из кустов, подорвался с места и начал быстро носиться по полю.

Я Твой ФанатМесто, где живут истории. Откройте их для себя