29 (конец)

584 29 0
                                    

Спустя около полчаса, молодой человек вышел из машины. Так как на данный момент было всего лишь 4 часа утра, он прошёл к черному входу, где наверху располагалась комната Беллы. Кинув камушек, парень стал ждать ответа. Реакция девушки была незамедлительной, включив свет, блондинка приоткрыла окно, выглянув в него, она распахнула свои большие глаза от удивления.
-Джексон?- воскликнула она, открывая окно.
-Открой дверь! Нам надо поговорить...
-Эм, ладно, - протянула она, и закрыв окно убежала вниз. Открыв дверь и стараясь двигаться бесшумно, они поднялись на второй этаж.
-Что то случилось?- обеспокоенно спросила она, парень кивнул и сел на кровать, взяв девушку за руку он усадил её к себе на колени.
-Да, я так больше не могу Белла.
-Ты хочешь... расстаться со мной? - Переспросила она.
-Что?- воскликнул он, взяв её лицо в сои руки, он поцеловал её нежно в губы, - Что ты глупенькая. Я хочу показать мою принцессу всему миру, - улыбнулся он, прижимая девушку к себе.
- Правда?
- Да...
На следующее утро предстояло огромное торжество. Позвонив утром в главное издательство «сплетен о звёздах», Крис рассказала всё, что ей велели Джексон и Белла. Повесив трубку, она улыбнулась подруге, и обняв её, убежала одевать ту самую кофту, с которой все началось.
Думаю, это был самый лучший день за всю их пока что ещё короткую жизнь. Ведь такое
случается нечасто.
- Я люблю тебя, - сказал Джексон, поцеловав девушку.
-И я тебя, - воскликнула она, обнимая его за шею. Вспышки фотоаппаратов, довольные лица семейств и несомненно счастье, где порхают в животе бабочки.
-Я твой фанат, - прошептал он ей на ухо

Я Твой ФанатМесто, где живут истории. Откройте их для себя