путешествие на луну

22 0 0
                                    

Я сидела у себя в комнате и смотрела телевизор. Подруга пошла на свиданку. Так что я одна, я выключила телик и пошла в комнату за ноутбуком. И зашла на свою любимую группу по сновидениям. Там ного чего обсуждали, одна девушка обсуждала способы погружения в фазу я решила сней пообщаться...
Я проснулась на кровате и сразу посмотрела на окно, только взглянув на окно я сразу поняла что сплю! Что это сон! Я встала и подошла к окну. Не в далеке я увидела парк атракцион, а возле моего окна стояла блондинка и махала мне рукой. Я уперлась руками об окно и почувствовала что руки начали проходить сквозь стекло. Я полностью прошла скозь окно и прыгнула к блондинке. Та терпеливо меня ждала.
- привет! Долго ты!- пожурила мння зайка.
- извини, я никак не могу привыкнуть к ощущениям. - извинилась я.
- я тоже не могу. Пойдем покатаемся? Повеселимся?- предложила она.
- пошли. - обрадовалась я.
Мы с нетерпением побежали в ту сторону где возвышалась карусель. Оказалось что парк не так уж и близко стоял. Мы пробежали проезжую часть, школьный двор и попали в большое пустое поле в середине которого и возвышался парк. Возле ворот мы остановились и немного отдышались. Отдышавшись мы вошли в нутрь и обалдели! Здесь были всевозможные карусели, увеселительные атракционы, игы и ларьки. Мы не сговариваясь подошли к ларьку с ватой и взяли себе  большие куски. Я сразу оторвала кусочек липкой ваты и положила себе в рот, вкус оказался яблочным!
- у меня арбуз!- воскликнула блондинка.
- а у меня яблоко! - похвасталась я.
- дай попробовать. - воскликнула блондинка.
Она оторвала кусок ваты у меня а я у нее решила попробовать.
- груша! - тутже воскликнула она.
- а у тебя что то кисленькое, не могу понять что. - ответила я попробовав ее вату.
- интересно каждый раз меняется вкус. - удивилась блондинка.
- ага, ну что пошли дальше?- предложила я.
- пошли.
Сначала мы пошли кататься на чертово колесо. С высоты мы увидели великолепные горы а еще океан и город удивительной красоты! Такого я никогда не видела!
Потом мы пошли веселиться на машинках. Нас с них пытались постоянно скинуть. Потом рискнули пойти в комнату зеркал но тутже с криком от туда убежали.
Придя в себя мы пошли кататься на лошадках- каруселях. Но оказалось что лошади были живыми и сами бегали по кругу и перепрыгивали через препятствия. Вдоволь навеселившись мы слезли с лошадей и я заметила чертову горку.
- а пошли на ней покатаемся?- предложила я.
- пошли. - охотно согласилась она.
Мы сели в вогон и он тронулся катиться с большой скоростью по горкам. Но когда наш вагон приблизился к самой большой горке он разогнался и слетел с рельсов. Мы завизжали от страха упасть в низ но вагон к нашему удивлению взлетел в верх и понесся в сторону луны.
- мы что летим на луну!?- воскликнула зайка.
- наверное! - воскликнула я.
Из за высокой скорости мы не могли говорить ветер дул нам в лицо и нам пришлось прятать лица. Когда мы оказались на орбите я повернулась назад и увидела нашу голубую планету! Вид был великолепен! Я толкнула блондинку и заставила ее посмотреть назад.
- офигеть!- только и смогла ответить она.
Я посмотрела в перед и увидела что мы приближались к луне.
- а в близи она еще пугающе!- воскликнула я.
- я и не думала что когда нибудь окажусь на луне. - ответила блондинка.
Наша повозка начала тормозить. А когда полностью остановилась мы оказались в пустынной местности. Мы вылезли с вагона и встали ногами на землю.
- а тут чувствуеш себя легче. - удивилась блондинка.
- да это точно. - подтвердила я. Мы не надолго отвернулись от своего транспорта, чтобы осмотреться, а когда посмотрели на нее то нигде не обнаружили своего транспорта.
- ни фига се и как мы вернемся?- воскликнула я.
- а я пока нихочу возвращаться. - воскликликнула блондинка.
Я вздохнула и решила пойти к горам. Интересно , а что там находится?
Блондинка пошла следом за мной.
- все же на луне удивительно, интересно а здесь на самом деле так?- поинтересовалась она.
- не знаю я здесь никогда не была. - ответила я.
Нам надоело идти и мы решили прыгать как это делали космонавты. И у нас это получилось. Так прыгая и хохоча мы допрыгали до гор.
Взбираяс на горы мы предпочли молчать. А когда все же взобрались на верх открыли рты от удивления. У подножия гор мы увидели развалины города! И даже входы в пещеру.
- спустимся?- поинтересовалась я.
- давай рискнем. - согласилась блондинка.
Мы неуверенно начали свой спуск. У подножия гор мы остановились и нерешительно потаптались на месте. Все же я решилась и пошла в заброшенный город. Я обернулась и увидела что блондинка шла следом.
Не смотря на разрушения я смогла различить что дома были круглой формы и овальной. Дороги были разветвленными и еще на них валялись обломки домов.
- подожди. - попросила блондинка.
Я остановилась и посмотрела на нее.
- я чтото видела вон там.- сказала она указывая рукой направление.
Я с любопытством посмотрела туда а потом решила пойти в ту сторону.
- ты решила пойти туда?- удивилась она.
- ну да, а что такого?- удивилась я останавливаясь.
- а тебе не страшно?- спросила она.
- нет мне любопытно. - призналась я.
- ну ты даеш!- восхищенно ответила она.
- ну что пойдем?- поинтересовалась я.
- ну пошли. - неохотно согласилась она.
И мы пошли вперед, я шла в переди. И я все же смогла различить огни не в далеке. Оказалось что огонек светил возле входа в пещеру. Немного поколебавшись я направилась в пещеру. Не успели мы пройти в глубь пещеры как нас окутал белый свет и я почувствовала что меня резко вытолкнуло из пещеры...
Я резко проснулась и почувствовала что у меня начала болеть голова. Наверное я опять залезла туда куда не следует залезать...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путешественники СновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя