путешествие через окно

32 0 0
                                    

Сегодня подруга немного успакоилась и протрезвела, так что я не боясь что на меня наедут пришла к ней. Оказалось она начала заниматься йогой и предложила заняться и мне. Я с удовольствием согласилась и присоединилась к ней. После йоги мы сидели и отдыхали.
- как себя чувствуеш?- спросила я у подруги.
- да как, ни чего нормально, парня я прогнала. Мне если честно не понравилось.- призналась она.
- ко мне кто то приходил и так поцеловал меня что даже голова кругом пошла- тоже призналась я.
- круто. Я точно дальше продолжу. Я тут фильм интересный нашла давай смотреть..
Я поняла что сплю, когда по комнате начали летать предметы. Я посмотрела по сторонам и поняла что это не моя комната! Из телевизора, стоявшего в углу раздался дикий смех и в мою сторону полетели книги. Я забежала в другую комнату и направилась к окну. За окном было красиво цвели вишневые деревья и был пруд. Я решила пройти сквозь стекло полностью и у меня это получилось, и я тут же взлетела в воздух. Но картина на улице поменялась, стало черезчур жутковато. Дома стали мрачными, на деревьях появилась паутина, да и в место озера было болото. На небе появились черные тучи и не было видно неба. Я поднялась по выше и хотела пройти сквозь тучи но мне этого не удалось сделать я как будто уперлась в надувной батут. Я даже чуть ли не лежала на туче но мне все равно не удавалось пройти. Краем глаза я заметила движение и резко повернулась. Рядом со мной оказалась знакомая блондинка. Она улыбнулась и подлетела по ближе.
- привет!- поздоровалась я обрадовавшись спутнице.
- привет! Ну и место! Куда ты вчера пропала? Стас не мог тебя запеленговать, он нашел крутой водопад! Мы в чера с него прыгали было круто!- затараторила блондинка.
- так вы все тоже как и я ОСом занимаетесь?- обрадовалась я.
- да! Я сначала тоже не поверила а потом врубилась. Так куда пропала?- допытывалась она.
- мне сказали что меня штормило. Правда я низнаю кто это был.- ответила я.
- это был скорее всего один из камиссаров! Фиговое дело когда тебя штормит! Несколько раз у меня такое было и до сих пор не могу понять как это остановить.
- а как ты меня нашла?- поинтересовалась я.
- вспомнила твое имя и появилась здесь, жуткое место не правда ли?- сказала та осматривая местность.
- а почему вы мое имя знаете а я ваших имен не знаю?- спросила я.
- так я тоже не знаю только стас знает и то это не его имя он своего нихочет называть! Парням он по другому представлялся. А твое имя знаем потому что один из ребят как то подошел к тебе когда ты была в спящем режиме и спросил твое имя а мы рядышком стояли так ты как выкрикнеш свое имя аж на нас толпы налетели! Тебя то не тронули а вот нас то чуть не разорвали! Вот и запомнили!- призналась та.
- я не помню такого, а ведь я два года сны записываю. Кстати а тебе эти как их там помогали со штормами разобраться?- спросила я.
- нет, я их не щвала. А если позвать то они в замен требуют твое настоящее имя! У нас в группе ест девушка с черными волосами, так вот она как то не вытерпела и позвала комиссара, вот она сказала им свое имя. Они то ей помогли а вот после этого началось просто жуть! Комиссары некоторые просто извращенцы постоянпо делали так что ее кто нибудь насиловал или еще что нибудь! Скорее всего у тебя такая же фигня пытаются все полапать да?- сказала блондинка.
- ну да. Кстати давай найдем что нибудь интересное раз уж мы тут.- предложила я.
- ой точно, я в той стороне помоему что то видела- показывая рукой сказала блондинка.
- а как мне к тебе сейчас обращаться?- спросила я у нее.
- о точно зави меня зайка! Но только в этом сне!- предложила она.
- ну ладно, зайка.- улыбнулась я.
Мы направились в ту сторону куда указывала блондинка. Я заметила в низу какое то движение и остановилась.
- что такое?- спросила блондинка.
- там кто то есть, давай проверим.- предложила я.
Та согласно кивнула и мы спустились в низ. Оказалось что это маленький дракон запутался в сетке и не мог выбраться. Я тихонько подошла к дракончику, тот почуяв чужаков замер и наблюдал что же мы будем делать. Осторожно, чтобы не навредить дракону я сняла с него злополучную сетку. Тот почуяв свободу тутже взмыл в небо и улетел.
- ни че се! Такой мелкий, хоть спасибо бы сказал- пробурчала блондинка.
- скорее всего он сказал, мы же по драконьи не разговариваем- предположила я.
- ну тогда ладно. Ну что пошли дальше?- повеселела "зайка".
Мы снова взметнулись в небо и полетели дальше. Вскоре я смогла разглядеть в далеке странного вида здание. Скорее всего это особняк только старый. Мы приземлились возле ворот и неуверенно помявшись начали перелазить через забор, решили что так круче. Забор покрывала сухая лиана.
- мда, жутковато здесь.- призналась блондинка.
- я этот мир точно не выбирала.- открестилась я.
- ну что, рескнем в нутрь заглянуть?- проговорила блондинка.
- рискнем, а что нам терять мы же во сне!- взбодрила я сама себя.
Неуверенным шагом мы подошли к двери, та оказалась открытой и мы зашли в нутрь. В нутри оказалось давольно уютненько, холл был выложен под белую плитку, тут даже картины висели и люстра была огромных размеров! Картину портило лиш то что все это покрывало слоем пыли и мусора от листьев. Тут же была лестеица на второй этаж.
- поднимемся на верх или осмотрим низ?- спросила я.
- давай в низ, там может быть что то интересное.- предположила зайка.
Держась друг друга мы начали исследовать первый этаж, чтобы найти дверь ведущую в низ. В первой двери мы обнаружили кухню, она хоть и выглядела красивой но жутко грязной и здесь воняло тухлятиной, блондинка даже вскрикнула когда я, открыв шкаф, отскочила увидав кучу крыс. Мы тут же покинули кухню и направились в следующее помещение. Второе помещение было по больше, как мы поняли это была столовая, на столах стояли тарелки и протухшие блюда по которым уже давно ползали черви. Нам стало плохо и мы выскочили из помещения. Следующая дверь оказалась спуском в подвал, там была кромешная тьмя. Я представила что у меня в кормане фонарь и засунув туда руку я вытащила настоящий фонарик!
Осторожно встав на ступеньку я посветила фонариком и в моей голове возникла мысль что я уже гдето видела это место, вот только где? Держась за руки мы стали медленно спускаться в низ. Я насчитала пятдисят ступенек когда мы все же достигли дна и оказались у закрытой двери.
- странное место, это не может быть подвалом, черезчур глубоко.- заметила блондинка.
- а откуда ты знаеш?- удивилась я.
- я живу в частном доме за городом.- обьяснила та.
-Это что то типа котетжа?- предположила я.
- у нас два этажа больших, и подвал, комнаты там добротные большие а не маленькие- похвасталась блондинка.
- крута! А у меня квартирка. Рискнем пойти дальше? - поинтересовалась я.
- рескнем, а как мы выйдем из сна?- тутже спросила блондинка.
- у меня кой какая мыслишка есть. Ну все рескнем.- подбадрила я скорее саму себя чем ее.
Я открыла дверь и мы очутились в просторном коредоре.
- да здесь сплошной лабиринт!- воскликнула блондинка.
Тут я вспомнила где я это место видела! Это же игра в которую играл братик! Здесь главная задача пройти лабиринт и выжить! Хорошо что я помню куда нам надо, хоть и сложновато будет вспоминать карту и двигаться вперед но я попробую, главное не напороться на монстров. Хотя если идти правильно то на них не наткнешся.
- следуй за мной и ничего не случится! Я знаю что это за место, и все же это мой сон из моих воспоминаний! - обрадовавшись воскликнула я.
- это радует, тогда веди меня отважный искатель- картинно воскликнула блондинка и захихикала.
Мы взявшись за руки осторожно пошли по лабиринту, вспоминая карту и накладывая ее на лабиринт я медленно продвигалась вперед, так как боялась нарваться на монстра. Блондинка несколько раз порывалась идти в перед но я ее постоянно остонавливала. Так мы прошли весь лабиринт, ближе к двери у меня уже болела голова от напряжения.
- все мы теперь у двери, можно я загляну за другой угол?- спросила она.
- подожди я только дверь открою.- предупредила я.
Открыв дверь я дала ей знак что можно идти. Она с радостью побежала за угол и тут же с воплем вернулась а за ней шел окровавленный маньяк с топором. Мы влетели в дверь и я тутже ее захлопнула. Мы оказались в красивой спальне, но увы запертой. Та дверь что вела на ружу была входом в лабиринт.
- и что теперь нам делать?- поинтересовалась блондинка.
- может через окно быберемся?- предложила я.
- давай попробуем- согласилась она.
Я открыла окно и мы вылезли на ружу и оказались на небе, а точнее стояли на туче, в низу был океан.
- давай прыгнем?- тутже предложила я.
- с удовольствием! Только ты меня еще ни разу так и не назвала зайкой!-надулась блондинка.
-удачи зайка!- весело воскликнула я.
Мы снова взялись за руки.
- подожди!- тутже воскликнула блондинка.
- что такое?- поинтересовалась я.
- можно я еще как нибудь к тебе в сон загляну?- спросила она.
- добро пожаловать, в месте веселее- согласилась я.
Та у лыбнулась и мы подошли к раю тучи и с воплями радости прыгнули в низ...

Путешественники СновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя