первое знакомство

137 2 1
                                    

Я с подругой гуляли по парку и веселились как маленькие. Была уже осень листья пожелтели и опали на землю. Мы брали в ахапку листья и кидали ими друг в друга, и хохотали на всю громкость.
Прохожие оборачивались в нашу сторону и неодобрительно на нас смотрели, только старики улыбались.
Нам надоело гулять по парку и мы решили пойти на пляж, просто так прогуляться. Я взглянула на небо и остановилась. На небе летали две птицы, они не просто летали а танцевали! Мне это событие так захватило что я не могла оторваться от них. Когда птицы скрылись я хотела уже идти но вспомнив о подруге я посмотрела на нее.
- знаеш, клавдия, я завидую птицам. Я тоже хочу так летать в небе как они- сказала света.
- я тоже хочу летать, просто ради свободы!-ответила я.
- увы мы не птицы и летать не умеем- сказала света с печалью.
Мы пошли молча по проспекту и решили зайти в магазин. Там сразу пошли в книжную лавку. Мы очень любили читать, все поряд читали. Проходя мимо полок я заметила интересную книгу. Я взяла ее в руки и прочитала "фаза, внетелесные переживания, осознанные сновидения". Книга меня заинтересовала я повертела ее в руках и даже немного пролистала ее. Я решила ее взять посмотрев на цену я поняла что мне не хватает двадцати рублей.
- что интересного нашла?- поинтересовалась света.
- вот про осознанные сны книгу нашла а двадцати рублей не хватает- пожаловалась я.
- дай гляну- сказала света и взяла ее у меня.
- а ничего книга! Давай как нибудь попробуем! А двадцатку я тебе дам все равно я тебе столькоже когдато брала. Теперь хоть долг отдам.- пролистав книгу сказала света.
Мы пошли на кассу и заплатили за книгу. Потом пошли к подруге, у меня народу дома много, у нее уже спокойно пролистали книгу.
- ничего себе! Мы обязаны испытать на себе осознанный сон! И полетать!- воскликнула я.
- я не против попробовать. Мне интересен сам процесс. Я ведь никуда не выезжаю и мне интересно по путешествовать. да и полеты во сне тоже круть! Тут написано что ощушуния во сне будут такими же как и в реальности! Даже не отличить от реальности.
- я все равно сделаю!- сказала я утвердительно.
Мы еще немного посидели и я пошла домой. Дома я еще немного почитала и решила ложиться спать.
Просыпаюсь ночью от того что меня "тащят" по кровати. От испуга я открываю глаза и меня подбрасывает в верх. Я испугалась и позвала сестру но та не отозвалась. Когда я очутилась на полу то смогла рассмотреть комнату, хоть и было темно. На место испуга пришло удивление, в комнате были совершенно другие обои а за окном вообще было лето! И тут меня поразила мысль"ЭТО СОН!Я НАХОЖУСЬ ВО СНЕ!Я ВСЕ ЕЩЕ СПЛЮ!!" Это было потрясно! Все что было написано в книге реально! Ощущения были такимиже как и в реальности!
Не теряя не минуты я ощупала свою кровать, все ощущения были потрясающи. Я чувствовала прохладу металла, чувствовала прикосновение к простыне, даже вкус! Потом я подошла к окну и прислонила ладонь к стеклу, так хотелось попробовать пройти с квозь стекло и у меня это получилось!! Немного нажав на стекло рука неохотно прошла на сквозь, руке стало прохладно. Я высунула руку и увидела на ней снег, снова посмотрев в окно я увидела что уже на улице снег да ландшавт за окном поменялся! Улыбнувшись я пошла на середину комнаты и решила теперь поучиться летать. Не зная что делать я подпрыгнула и замахала руками как птица, получилось немного оторваться от пола и задержаться в воздухе. Опустившись на пол меня тут же засосало в водоворот .... я проснулась на своей кровати на улице уже светало. Я была сильно возбуждена от имоций испытанных во сне. Мои все еще спали и я не стала их будить а снова легла на кровать и начала размышлять о случившемся.
Во сне отсутствует все понятия физического мира, в этом сне можно делать все на что хватает твоя фантазия, как и писалось в книге, все это правда! И ощущения во сне такиеже как и в реальности! Их вообще не отличиш!! Состояние невисомости, хотя и маленького, было незабываемым. Я мечтательно улыбнулась и зажмурила глаза, представляя свои будущие полеты во сне, в ОСОЗНАННОМ СНЕ! Интересно а у подруги получилось?
Я решила еще немного подремать пока мои спят и заодно попробую одно упражнение на раскачивание.
Я начала немного засыпать и сначала тихонько а потом нарастая амплитуду движения раскачивала руку...
Меня резко выдернили из кровати и я упала напол. В недоумении я повернулась и увидела что это не моя комната! Я снова попала в осознанный сон!! Я поняла что это СОН! И начала осматривать и ощупывать комнату . В основном комната была пустой, стояла однаместная простая кровать, шкаф был вбит в стену, зеркала небыло. Зато было большое окно. Я подошла к окну и увидела воду, а точнее океан! Встав в плотную я пыталась разглядеть сушу но ее нигде не было. Тогда я попробовала пройти сквозь стекло но меня внезапно схватили с зади и прижали к окну, потом так же быстро начали меня раздевать и мять мою грудь. Я сильно исспугалась что сеня сейчас изнасилуют... и тут же проснулась в своей комнате.
Немного отдышавшись я успокоилась. Как странно мое тело до сих пор чувствует эти прикосновения, как будто они были настоящими! Эти грубые мужские руки похотливо меня лапали и раздевали. Даже волосы на его груди я четко ощущала и его нетерпеливое горячее дыхание. Меня немного передернуло и смутило одновременно. Ведь до недавнего времени я не задумывалась о сексе, хотя мои знакомые во всю об этом болтали.
Я не стала больше засыпать, наделась и пошла на кухню включать чайник.

Путешественники СновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя