Сегодня подруга опять была не в духе. Я пришла ее проведать а она была пьяной, я ошалело на нее посмотрела.
- с тобой все в порядке?- поинтересовалась я.
- да, все в порядке.- уклончиво ответила та.
- да ладно?!- не поверила я.
- ну что ты пристала! Ну напилась я, ну отдалась я этому козлу ну и что тут такого?- возмутилась она.
- а ты уверена что он тебе действительно нужен?- спросила я у нее.
- если честно то не знаю.- ответила она опуская голову так чтобы я не видела ее лица.
- тебе хоть понравилась?- поинтересовалась я.
- было немного больно но так ниче нормально.- сказала она.
- может что нибудь посмотрим?- предложила я.
- давай, а ты еще занимаешся снами?- спросила она меня.
- да- коротко ответила я.
Я поняла что сплю когда оказалась рядом с домом. Улица была моей, дома все тоже самое. Но вот на месте моего дома были большие, просто огромные цистерны с надписями проживающих здесь. И с большими буквами "мест нет" рядышком я увидела деревянное помещение и пошла туда. Там сидела женщина уже не молодая. Увидев меня она обрадовалась и начала показывать поделки из теста говорить о жильцах цистерн. Я взглянула в окно и увидела еще одно здание с большими окнами там сидели люди и кушали. И мне так захотелось кушать что я уже подумывала не стащить ли один из экспонатов? Потом я все же вышла и провалилась в темную воронку...
Очнулась я на улице, везде был снег а люди в летних платьях, я так же поняла что ЭТО СОН! И спросила у одного прохожего почему все бегут куда то? На что мне ответили, надвигается буря! Я посмотрела на себя и оказывается что я тоже по летнему одета, раз уж сказали то надо куда нибудь спрятаться. Я посмотрела по сторонам и увидела небольшой магазинчик, решив что это подходящее место я пошла туда а за мной последовало еще несколько человек. Оглянувшись назад я увидела что на нас надвигается снежная стена! Я быстренько забежала в нутрь и отбежала подальше от двери. Кто стоял рядом тот моментально превратился в сосульку! Я офигела, хоть это и сон, но в реальности такое бывает? Меня снова засосало в черную воронку...
Очнулась я в ехавшей машине, и снова я поняла что это СОН! За окном были дома разных размеров и формы!
- а куда мы едем?- спросила я у водителя.
- к вам домой - ответил водитель.
Он явно не вез меня домой ибо у меня дома таких домов нет. Вскоре мы остановились у старинного большого здания. Я вылезла из машины и водитель тут же уехал. Возле здания была небольшая рощица деревья здесь небольшие да и птиц почти нету. Не в далеке я увидела небольшую группу людей, одну женщину и трое мужчин двое из них похоже угрожали третьему ножом. Я спряталась за деревьями и стала наблюдать что же будет дальше. Один из мужчин, он был негром, выхватил нож у своего напарника и ударил третьего, пожилого, мужчину прямо в сердце. У того полился фонтан крови и он упал замертво, я вскрикнула и прижала руку ко рту. Мужчины с женщиной повернулись в мою сторону и побежали ко мне. Я побежала к зданию и снова провалилась во тьму...
Я открыла глаза и была уже в своей комнате, но меня чтото насторожило я посмотрела на шкаф, который стоял у меня перед глазами и я увидела что это совсем не тот шкаф что у меня стоял. Это опять был СОН! Который уже раз!! Мне это немного надоело. Внезапно я услышела смех, со стороны кровати где спала сестра. Я обернулась и увидела что на кровати сестры сидел мужчина в белом костюме, довольно симпатичный даже на лице небольшие усики есть. Я поймала себя на мысли что через чур внимательно рассматривала внезапного гостя. Я подняла глаза к его лицу и увидила что он улыбается.
- я смотрю тебя сегодня штормит.- весело сказал он пересаживаясь на мою кровать.
- штормит?- переспросила я.
- бросает из одной стороны в другую- обьяснил он.
- так вот почему у меня сегодня такое- удивленно сказала я.
- ну да, после такого устаеш, это бывает с новичками, остальные могут прервать этот вихрь.- подтвердил он.
- а как мне это остановить?- спросила я.
- для этого у тебя уже нет сил. Я для этого и пришел. А то тебя опять куда нибудь унесет- весело ответил он.
- а как поможеш? И как потом такое остановить?- спросила я.
Он поднес свой палец к моим губам, предотврашая поток вопросов. Потом резко притягивае мою голову к себе и целует меня в губы, глубоко и жадно. От изумления я расширила глаза и открыла рот, чем он тут же воспользовался и уложил меня на кровать. Потом отстранился и закрыл мне глаза...
В этот раз я действительно проснулась. У меня появилось столько вопросов. Кто это был? Что за шторм и как ее остановить? Может нужно при шторме попытаться задержаться на чем то? Я ничего не могла понять. Интересно а я еще с ним встречусь? Его поцелуй на удивление был для меня приятен. Посмотрев на часы я поняла что больше не смогу сегодня уснуть и решила пойти поставить чайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешественники Сновидений
FantasiСейчас многие увлекаются осознанными снами и я решила создать веселую книгу про двух подруг которые случайно наткнулись на книгу по осознанным снам и им захотелось попробовать и одну из них это затянуло она начала путешествовать по снам и подбивать...