В этот раз подруга почему то была не в духе, сказав что ее бросил парень, из за того что она не давала ему! Из за этого она не захотела со мной общаться. Я немного растроилась но не стала настаивать. Я решила немного почитать книгу по осознанным сновидениям и дошла до той главы где описывают о сексе в сновидении. Мне стало любопытно ведь уже не в первые меня во сне пытаются принудить к сексу...
Я поняла что я сплю когда посмотрела в окно. Там были сплошные звезды! Да и на окно это мало напоминало скорее всего элюминатор. Меня снова распирало радостью что я смогла ОСОЗНАТЬ СЕБЯ ВО СНЕ! Решив не терять даром время я начала осматривать и ощупывать помещение. Стены оказались металлические, стулья в помещении были пластиковые и напоминали половинки яиц.шкаф был вделан в стену. О чудо я нашла зеркало! Я тутже встала у зеркала и посмотрела на себя. Оказалось что я стала чуть по выше, попа округлилась да и грудь по больше стала, хотя в реальности у меня и так четвертый размер! Волосы стали длинными и густыми, чему я жутко обрадовалась, лицо было пухленьким его покрывали куча веснушек и нос был немного с горбинкой. Я попыталась убрать горбик с носа и мне это удалось! Довольная собой я отошла от зеркала инаправилась к окну. За окном к сожалению пейзаж не изменился я до сих пор вижу ожни лиш звезды по планет по ближе нигде не было. Я попыталась пройти сквозь окно но к сожалению у меня это не вышло. Вздохнув я отошла от окна и направилась к двери. Еще в помещении было довольно светло, ассоциация с больничной полатой, ничего лишнего. Встав у двери я сначала не могла понять, как ее открыть? Привычных ручек и прочего не было. Внимателтно осмотрев дверь я все же нашла маленькую кнопку возле двери, немного поколебавшись я все же нажала на кнопку. Дверь отъехала и я выглянула на ружу. В коледорах было на удивление пусто. Я осторожненько вышла полностью и в ту же секунду дверь за моей спиной захлопнулась. Я невольно вздрогнула, пришлось немного себя утешать говоря себе ЭТО СОН всего лиш СОН. Ребят нигде не было значит я здесь одна, да и с чего это я решила что они будут везде со мной рядом?! Немного успокоившись я решила все же осмотреть корабль. Везде торчали какието трубы, откуда то шол пар хотя на корабле было довольно тепло. Да и прислонившись к стенке я почувствовала небольшую вибрацию. Скорее всего это работал двигатель. Выбрав направление я пошла на экспедицию корабля. Большинство дверей были закрыты и не открывались, пол устилали решетки а за ними виднелись провода, наверное специально так сделали чтобы не наступать на них. Корабль оказался довольно маленьким я почти сразу нашла кладовую или как там эти места называют не знаю. Здесь же находился и двигательный отсек. Но туда я даже не смогла попасть а в кладовой находились капсулы с житкостью какието металлические коробки и больше ничего интересного и я направилась назад. В другом конце похоже была кабина машиниста. Там наверняка кто то да есть! Не может же быть что бы корабыль совсем пустой был!? Дойдя до рубки я осторожно выглянула но помоему тут никого нет, я уже зашла полность как дверь резко закрылась. Я обернулась и потом сразу услышала как будто что то ползет. Я обернулась на шум и потеряла дар речи передо мной стояло сущесто: в место ног как у осминога щупальца остальное тело похоже на человека только в место нормальной кожи оно было зелено- чешуйчатым лицо хоть напоминало человека но волос на голове небыло, язык похоже был змеиным. Пальцы существа заканчивались небольшими коготками.
Мой ступр прошол когда существо двинулось в мою сторону, хотя по правде бежать было некуда, дверь инопланетянин запер а бежать по кругу лиш отсрочит неизбежное. Я только побежала как с быстрой скоростью щупальце сбило меня с ног и я упала на железный пол и больно ударилась. Пока я вставала он подполз по ближе и скрутил мне руки, я пыталась выкрутиться но меня тут же скрутили его щупальца и я немогла по шевелиться. Свободными щупальцами он подполз к двери и нажал кнопку открыв дверь. А потом неспеша пополз дальше. Сначала я подумала что меня посадят в тюрьму или будут делать опыты но не это!! Он открыл дверцу в комнату, она напоминала лабораторию. Приковав мои руки надежно к столу он раздвинул мои ноги и прикрепил на возвышенности. Я сильно покраснела и беспомощно начала выдергивать ноги хотя это уже было бесполезно. Потом он не надолго отошол и вернулся с приспособлением больше похожим на нож. От страха я не смела по шевелиться и мысленно повторяла это сон всего лиш сон! Хотя перспектива быть разрезаной меня все равно не устраивала. Остановившись он немного постоял и поднес нож к моим шортам, аккуратно их разрезав он перешел на футболку. Вскоре я осталась лежать на столе совершенно голой. Отложив нож в сторону он вытащил остатки одежды и выбросил. Подняв свои щупальцы они устремились на мои бедра а его руки начали гладить мой живот и грудь. Я вокруглила глаза от изумления, он что меня изнасиловать хочет!? Который сон меня уже хотят отыметь! Потом вспомнила что в книги писали про это и попыталась успокоиться.
Он приблизил свое лицо к моему лицу и высунул свой змеиный язык, инстинктивно я стиснула зубы. Тогда его язык прошолся по моему лицу по ласкал ухо и спустился на мои груди мне стало немного щекотно а потом он спустился еще ниже и уже ласкал мою промежность признаться мне даже понравилась. Дыхание немного участилось, почувствовав что я почти готова он оторвал свое лицо и раздвинул свои щупальца. От туда вылезло странный похожий на член но совсем другой формы. Он почти немного зашол...
Когда меня разбудил чейто телефон. Оказалось что это был будильник сестры. Я прислушалась к своему организму и поняла что мне стало жарко и я была возбуждена. Может парня завести чтобы такие сны больше не снились? Хотя здается мне что будет еще хуже да и парни будут просто мной пользоваться а во сне все же безопасней. Нужно будет с подругой об этом поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешественники Сновидений
FantasyСейчас многие увлекаются осознанными снами и я решила создать веселую книгу про двух подруг которые случайно наткнулись на книгу по осознанным снам и им захотелось попробовать и одну из них это затянуло она начала путешествовать по снам и подбивать...