От автора : ребят я не удержалась и решила отправить ))
__________________________
Я приоткрыла дверь.-о ты очнулась , выходи .- Егор посмотрел на меня добрыми глазами.
Я вышла , а за мной кот.
-значит ты чистокровная-с удивлением сказал врач
-эм.....-я
-я Федор -врач
-будь осторожна . Он из клана черных-сказал Чешир
-тебя слышно , что они подумают!-мысленно обругала Чешира
-успокойся , только ты меня понимаешь, а другие слышат что я мяукаю.
-прости-мысленно просила я
Со стороны это выглядело : сидит кот мяукает , орет и мурчит . А хозяйка то злится то жалеет .картина та еще.
-мы из черных-сказал Егор.
-эм ... Ну .-я промычала.
-я могу тебя познакомить с главой.-Федор
- это было бы хорошо , когда?-я
-да прям сейчас.-сказал Егор
Мы едем в машине. Заезжаем в темный Лес. Чешир прыгнул мне на руки.
-Катя , я чувствую защитника черных.
Мне немного стало не по себе .машина завернула за скалу. Там была стоянка. Много мотоциклов и крутых , спортивных машин.наша машина остановилась.
Мы вышли.-идем , все хорошо?-обеспокоился Егор
-да , просто страшновато.-ответила я
Чешир выпрыгнул из моих рук. Мы подошли к какой-то двери , которая была в скале. Егор ее открыл и зашол.
-Катя , только не волнуйся , сделай вид , дерзкой девушки- сказал Чешир .Мы зашли за Егором . Моя новая "тотуировка" стала сиять. Время остановилось. Я смотрю на Чешира , он превратился в красивого парня . Он посмотрел на меня .
-приставь наряд или как ты хочешь выглядеть -сказал Чешир .
Я пыталась представить красивое платье ,как из мультиков но случайно я вспомнила мультик русалочка .
И Трах Тебедох..
Я стала русалкой и летала. Время продолжало ход. Чешир ударил себя по лбу , а Егор начал ржать . Но потом я заметила черные крылья у Егора . Я была в шоке но виду не подола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровная избранница
Novela JuvenilВ школу перевелся парень . Он не простой :красавчик , богат , 185см, накачен, брюнет, с одеждой все круто, элита школы с 1 дня. Все девчонки визжали только от его фото . Вот только была девушка ,которая даже несмотрела в его сторону. и после этого с...