Афродизиак

150 13 26
                                    

-ладно вставай .-подошел Ден и  подал мне руку.

Мы подошли к двери . Он ее открыл . В глаза сразу попала огромная люстра и огромная комната.

К нам подбежали 3 девушки .
-господин стол мы уже накрыли!- хором сказали две девушки.

-госпожа давайте я проведу вас в ванную .-другая схватила меня за плечи и потащила по коридору.

Мы заходим в ванную. Он начила меня раздевать.

-девушка я не из таких!!!-кричала я в панике.

-госпожа успокойтесь я вас искупаю и все.

-но я чистая-с непонятием сказала я

-я видела как вы на земле кувыркались. По этому никаких нет.

***

Я залезла в ванную . Ванная была огромная в ней спокойно могло поместится двое людей или даже троя.Эта девушка добавила лепестков :роз , ромашек и других цветов. Насыпала розовую соль для ванны .  Навела пену. От соли пена была молочно розового цвета. Горничная поставила шампанское на бордюр ванны . Она взяла плеер и наушники и дала мне.

-госпожа послушайте и расслабьтесь.

Я закрыла глаза . Включила свою  любимую песню "ЛСП (а ты танцуй давай)". Слегка покачивала головой  в такт песни .

POV  Ден.......

Горничная забрала Катю .

Я сел на диван и ждал. Какая-то горничная побежала в сторону куда отвели Катю

Через 15 минут

-господин ваша гостья вас позвала сказала лично поговорить.-он вернулась

Я встал и пошел.

Я хотел открыть дверь как вдруг .горничные забрали мою одежду . Даже трусы стащили . А я каким-то хреном незаметил. Он меня затолкали в комнату и закрыли дверь .

-вы что страх потеряли!!!!!-кричал я и долбил в дверь руками.

-господин это для вашего блага. то вы на девушек не смотрите , а тут гостью привели . Вы нам спасибо скажете.-хором ответили горничные.

Я вздохнул. И увидел голую Катю которая лежала в ванне и качала головой .

Вдруг начал нагрева тьмы пол.

Твоюж на лево. Они пол включили-подумал я(кто не знает есть такие полы с помощью кнопок они нагреваются.)

Я запрыгнул в ванную . Полетели брызги . Капли которые упали на пол испарились .другие попали на Катю .

Конец POV Дена
На меня попали капли и я открыла глаза .

Как только я увидела Дена. То сразу рванула из ванны .

Не успев вылезти . Ден схватил меня за запястье и потянул на себя. Я упала на Дена.  Я голая в ванне полулежа  на Дене. . Я села на попу  и сделала кучу пены вокруг себя. От нервов я выпела бокал шампанского.

У него был странный привкус .я почувствовала расслабление и возбуждение. Я

-Денчик ... Ты хочешь меня? -я спросила с интонацией пьяного человека

-что за вопросы.-он странно на меня посмотрел.

Я подползала ближе и ближе

-а что нам мешает мы уже голые. .... Денчик хочешь я тебе менет сделаю . ... Денчик трахни меня по жесткому.

-нет

-ну почему ? Ты меня не любишь!!!

Он заткнул меня поцелуем и прижал к себе. Я чувствовала своей грудью его пресс .

-я тебя люблю дурачка!!-от его слов я была в шоке.

Он снова стал меня целовать. Я почувствовала еще больше возбуждения. О начал гладить мои бедра. Я схватила его за член и начала водить вверх в низ . Ден застонал.

Он схватил меня за руку и убрал ее.

-нет

-я что такая страшная.!

- ты потом будешь желтеть об этом и пока что я этого не хочу!

-ну ладно-ответила я с грустью

-к нам завтра друзья придут на днюху

-у кого др?

-у меня

-ясно -ответила более трезвым голосом.

-эти горничные не хотят нас выпускать, есть идеи?

-горничная приказываю открой дверь !!!-пропела-скомандовала я

-да госпожа -они в толем открыли дверь и выключили горячий пол.

Мы вышли и пошли в его комнату.

-это что подстроено?

-нет

-почему они тебя послушали а меня нет?

-я незнаю

Мы вошли в комнату . Я одела его рубашку , а он боксеры и футболку. Мы легли спать . Мне было немного пофиг что я без трусов и в одной кровати с ним .

Чистокровная избранница Место, где живут истории. Откройте их для себя