Как вдруг двери закрылись, а Сева быстро поднес тряпки нам в лицо . Надя отключилась. Но я видела много таких фильмов и знала что нельзя дышать , я сделала вид что отрубилась.
Но я то думала что Сева нормальный парень , а тут такое.
Я слышала весь разговор
-фух так , Кость давай на горожи , бросим эту Надьку.
-Там уж о ней позаботятся-засмеялся водитель , Сева присоединился-а с другой что делать?
-она нужна шефу- с грустью сказал Сева
-зачем, он же вроде не пед..- вадитель не успел сказать как его перебила Сева
-нет , у нее отец где-то работает, вот припугнуть хочет. Хотя Девка мне по душе.....хм....Кость опусти стекло ... Я .. Хочу....
-все можешь не говорить -он опустил стекло
- ты думала , что незамечу -с ухмылкой прошептал на ухо Сева и схватил одной рукой мои две
Я открыла глаза и молчала сдерживая слезы .Сева целовал мне шею , угрозив ,что изнасилует в месте с Костей если я буду сопротивляться .
Он сказал это больно, будто режут.
( прошло минуты 2,3 )
Машина остановилась , дверь со стороны Нади открылась. Ее вытащил Костя и куда-то кинул .я очень испугалась за нее. Потом закрыл дверь и поехал дальше. И тут потекли слезы, мне было так страшно .
В это время Сева спускался все ниже и ниже и дошол до моей кхм..кхм груди...он разорвал мою рубашку .Хорошо что лифчик одела ,
я сразу стала больше сопротивляться , но он сжал мои руки еще сильнее , другую свою он положил мне между ног, а большим пальцем надовил мне между кхм .. Ну вы поняли.
стон, крик , плачь , страх все это сейчас во мне.
Машина остановилась ,Дверь открылась. Сева вышел и взял меня на руки и понес куда-то .
-з..зачем ,в..вы же д...друз..зья? -заикалась я от страха и плача
-ааа ты же не знаешь ... Твоя "Надюша" встречалась со мной .. Но потом бросила .. , типо подруга ей показала фото , где я с девушкой целуюсь , но это го не было . Она подставила меня .., потом через неделю подкатывала , но я ей отказал и нашел доказательства , что это фотошоп , но Надя отказала со словами :" Давай останемся друзьями". Вот и все .
Он бросил меня на кровать в какой-то комнате и запер
(20 минут спустя )
-ааааа, отпусти,неееет- чей-то мужской голос
-она аа ,тааам-другой голос
-вот ключи , нет прошу не надо- еще голос
Они доносились с низу .ко мне забежали 2 парня и Сева.
Я слышала выстрелы.
-эй что вы делаете-меня схватили 2 незнакомца , повалили на кровать.
Сева стал подходить все ближе и при этом достал нож
-аааа !!! Больно -он поцарапал ножом грудь -аааа нет прекр.. Мн мн мм-он заклеил мне рот скотчем .но этот скоч языком не отлепить , как в детстве.
(она играла в "похитителей и жертв". Она была жертвой и ей заклевали рот , но она языком скоч отлепляла и подъебывала "похетителей.)
Я плакала , ему это было на радость
-прости конечно но перед тем как меня убьют , я хочу увидеть как ты плачешь от боли-он улыбнулся.
Я расслабилась, Сева сделал намек на то что бы они открыли мне рот и вышли.
И продолжал царапать ножом грудь.Я сморщилась от боли. Из ран потякла алая кровь. Он слизнул ее и потянулся целовать шею.
-т...ты ..вом...мпир?
-возможно-он укусил мою кожу и потянул на себя.
В этот момент ворвался в комнату Ден и Никита. Я этого не ожидала , думала кто угодно но не они.
У Никиты была вся рука в крови и 2 пятна на ноге куда походу стреляли .
А Ден ,его лицо в крови ,садины на теле и синяки. Но без пореза необошлось , у него на всю спину порез да не хилый.
Сева отошол от меня и решил драться с ними .
Я хотела встать но из-за царапин не смогла , почему я такая слабая.
Никита и Ден уже набросились на Севу .
Сева пырнул Дена ножом , но Никика успел вовремя и ударил Севу в голову и в шею .Тот упал и не мог встать.походу без сознания.
...................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровная избранница
Teen FictionВ школу перевелся парень . Он не простой :красавчик , богат , 185см, накачен, брюнет, с одеждой все круто, элита школы с 1 дня. Все девчонки визжали только от его фото . Вот только была девушка ,которая даже несмотрела в его сторону. и после этого с...