Катя и Ден
POV Ден
Мы вышли из спальни .Не черта не вижу . Темно !!! Твоюж матушку любить .только Катин голос слышу и наши шаги . Жуть. У меня в поместье так страшно.
-блин , долбанный сушняк !!!-хриплым голосом возмутилась Катя
-мы можем пойти в столовую , если хочешь.-сказал я схватив Катю за плечи , при том что я их не видел .
-ты .. Это чего?-с дрожью спросила Катя
-я тоже пить хочу , но один не дойду.-я старался сделать вид что возмущаюсь
-так бы сразу , ладно диктуй путь .
Я по пути рассказывал куда идти . Я думаю со стороны это выглядит как паровозик .я не удержался и сказал:
-ТуТу!!!
-ахахахпап-Катя засмеялась
Я тоже смеялся . чувствую как она за живот схватилась от смеха.когда мы успокоилась мы решили пойти по 3 этажу . Потому , что я вспомнил : мама мне говорила если выключить свет везде везде , то могут сработать ловушки , их легко избежать , но с закрытыми глазами это где-то 17% из 100% , а с открытыми 55% из 100%.
Мы шли дальше
Катя охрипла так что жуть полная , но говорить не разучилась .Мы остановились .
-я вижу яркий свет и одну огромную фигуру. Что нам делать?-тихо и ПОНЯТНО спросила Катя
-может это горничная или гости , просто обнялись и в обнимку идут. Давай посмотрим , здесь призраков нет... Вроде...
-ну ладно .
Мы взялись за руки и пошли ближе к свету .
-они убегают , за нами что-то гонится!!!!-крикнула ХРИПЛЫМ голосом Катя
Мы побежали от хрен знать кого в сторону света.я его немного видел из под повязки. Но вдруг свет исчез.
-осторожно здесь поворот-ХРИПЛЫМ голосом Крикнула Катя
Она схватила меня за локоть и повернула , но света не видно .мы бежали дальше от КОГО-ТО . Потом заскочили на лестницу и попадали с нее , точнее покатилась , из-за меня . Я же бл*ть слепой. Я попытался сесть но тело болит . В итоге я как червяк пополз по леснеце чтобы на не сесть , у меня это получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровная избранница
Novela JuvenilВ школу перевелся парень . Он не простой :красавчик , богат , 185см, накачен, брюнет, с одеждой все круто, элита школы с 1 дня. Все девчонки визжали только от его фото . Вот только была девушка ,которая даже несмотрела в его сторону. и после этого с...