-да я уже приняла решение
-какое?
-я остаюсь без клана и • !
-ты не можешь !!!-подняли голос все защитники , кроме двух (Вилла и эльфа)
Мне было не по себе . Хотелось плакать и обнять кого-нибудь... Страшно от вида "радужного-ангела". Ее лицо скривилось . Другие нахмурились .я стала отходить назад .
-сделаешь шаг убью !-Вилл
из-за этих слов тело сковало , мурашки от страха , дышать было тяжело . Я хочу домой ,мне страшно !
-ответь на вопрос !-это звучало как не просьба , а приказ.Вилл стал медленно подходить.
-х..хорр...рошо -мой голос задрожал
Он вздохнул и посмотрел мне в глаза.
-причина!!!-он резко наклонился ко мне.
Расстояние было буквально 10 см , ощущение что он поцеловать хочет . От неожиданности я чуть не упала , меня успел поймать Вилл. Он странный .то злой злодей , как вдруг добро сделал. Я была у него на руках .
-отвечай , какова причина?!-уже более спокойно ответил Вилл
- я люблю Данила , та история с Деном ....это нечего незачет .......вы же знаете.. Так ведь?-шепотом но истерично говорила я
-расскажи , мне интересно-Вилл
-я проиграла Дену спор на желание , он сказал что бы я побыла "его девушкой" на один день , вот он цирк тот и устроил .
-ясно , но ты должна выбрать клан .
-а если не выберу , убьете ?!!
-да
Я округлила глаза от шока . Я пыталась выбраться и его рук , в итоге он меня отпусти . Я побежала без задних ног от страха ... Некто за мною не бежал . Я чувствовала тепло руки . Я продолжала бежать .. Как вдруг увидела силуэт ... ЭТО БЫЛИ ЗАЩИТНИКИ!!!!
-бегать не надоело?-Чешир
- н..н..но?!...-я не могла отойти от шока.
-ты можешь ...не выбирать клан ...-эльф
-к каждому избранному подходит свой клан -радужный ангел
-ты можешь остаться калекой-Вилл
Я услышала нотку сочувствия в его голосе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровная избранница
Teen FictionВ школу перевелся парень . Он не простой :красавчик , богат , 185см, накачен, брюнет, с одеждой все круто, элита школы с 1 дня. Все девчонки визжали только от его фото . Вот только была девушка ,которая даже несмотрела в его сторону. и после этого с...