letters to the autor

6.8K 293 33
                                    

дорогой мистер мин,

-после прочтения вашей серии книг, я мгновенно влюбился в ваше письмо.* также я должен узнать вас как автора, и я не могу должно относиться к вашей жалобе о сне.

теперь я пишу вам, потому боюсь, мое сердце может разорваться в груди, когда вы опубликуете последнюю книгу.

мистер мин, пожалуйста, не позвольте моему сердцу защемиться от ваших слов и вашей улыбки, потому что я никогда не увижу вас в лицо.

-

-мин юнги; известный молодой автор, который быстро продвигается вперед, но всегда жалуется о том, что не спит.

-пак чимин; ученик колледжа, который работает в местном 'Starbucks'. полная противоположность мин юнги, чимин скорее всего сделает сам, чем попросит кого-то. он предпочитает запираться в своей комнате и читать, чем выйти и встретиться с людьми.

но одной ночью чимин пишет своему любимому автору, которым является мин юнги; но он не мог поверить своим глазам, когда он получил ответ. но, к сожалению, он не от него.

не сдаваясь, чимин продолжает писать автору, как будто это был его дневник. чимин посылает ему письма, думая, что юнги никогда не читает их, но в действительности, он читает каждое из них.

и любит каждую вещь, написанную мальчиком.

'это удивительная сила, которую могут иметь слова. они могут объединить нас или сломать. но чимин, пожалуйста, не отпусти любовь, я питаю надежды, пожалуйста, скажи, что нас свела судьба'

+

*-имеется ввиду то, что он делает, то бишь пишет.

dear➵yoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя