дорогой мистер мин,
это была часть из вашей книги, что заставила меня влюбится.
это "если я умру сегодня, я не хочу ничего больше, кроме как позволить твоим страхам уйти вместе со мной."
если я умру, я хочу быть уверенным, чтобы ты не беспокоился, я хочу, чтобы ты жил так, как будто меня никогда не существовало.
; пак чимин
-
; чимин стыдливо кивнул на вопрос,- ты писал мне на протяжении двух лет о своей жизни каждый день,- юнги подделал недоверие, так как он знал чимина, который писал ему по электронной почте в течении двух лет.
младший просто улыбнулся, потому что румянец пробирался к его щекам.
-давай сядем на поезд прежде, чем мой агент найдет нас,- с игривой улыбкой сказал юнги, и как оказалось, она заразна.
оба парня сели в поезд, ожидая, что он будет полон, но они ошиблись.
; юнги нашел место, где он смог прислониться спиной к поезду, а чимин стоял перед ним в непосредственной близости.
-привет,- сказал старший, усмехаясь тому, насколько близко они были. –привет,- робко ответил чимин, глядя в пол и теребя рукава.
вдруг, младшего кто-то грубо толкнул сзади, заставляя споткнуться и приземлится в руки юнги. чимин мгновенно стал волноваться за то, что происходит, но прежде чем он смог отстраниться, старший обвил своими руками его талию.
-не стесняйся,- сказал юнги, улыбаясь и смотря вниз на младшего, который сейчас был как помидор.
-привет, мое имя мин юнги. мне приятно встретиться с тобой,- говорит старший, пытаясь разговорить второго.
чимин тихо ответил,- я пак чимин, мне приятно встретиться с тобой. старший улыбнулся, прежде чем переместить одну руку с талии, на его щеку.
-я так рад, что ты существуешь, пожалуйста, никогда не прекращай существовать.