дорогой мистер мин,
скоро увидимся :)
; пак чимин
-
; чимин засунул руки в карманы своего пальто, когда он шел на свою вторую смену на работе.
он был так взволнован, что практически бежал, но он остановился, когда заметил, что автомобили скучковались у здания.
молодой мужчина пробрался внутрь здания и выдохнул, он посмотрел на людей, столпившихся вокруг стола со знаменитой книгой в руках.
чимин пробрался к кассе и положил свое пальто, так же он положил книгу в карман.
он мог сказать, что этот день станет лучшим в его жизни.
; юнги знал, что это был он, с момента, когда он вошел в ярко-синих джинсах и розовом свитере в сочетании с коричневым пальто.
красота излучалось от него, его тело было красивым, как лоза тянется к солнечному свету, чтобы захватить лучик, для того, чтобы расти дальше.
юнги позвал официанта, когда он закончил подписывать книгу, - можешь сказать парню, чтобы принес мне экспрессо,- сказал старший парень, имея ввиду чимина.
официант кивнул и пошел к чимину.
через пару минут чимин подошел к юнги, с дрожью в руках и растрепанными волосами.
юнги улыбнулся низкорослому пареньку, и чимин почувствовал, что находится на грани обморока и счастья.
- спасибо, чимин,- сказал юнги, после чего младший посмотрел на него в изумлении, потому что две вещи.
1: юнги только что заговорил с ним
2: юнги знает его имя, но он не носит бейдж с именем
это звучит так правильно, что оба парня чувствуют, как их сердца начинают биться быстрее, а улыбки становятся шире.
они не могли знать, что в эту минуту их галактики взорвались, заставив их светиться ярче большинства звезд.