дорогой мистер мин,
я начал перечитывать "после падения", поэтому теперь чувствую себя ближе к вам, поскольку мы оба любим осень.
но весна, пожалуй, лучший сезон, потому что это начало чего-то. это начало чего-то нового; так же, как люди не любят перемены, это не возможно избежать. это просто непреклонно.
может быть, поэтому я влюбился в ваши книги так сильно; это показывает, насколько человек помет изменить за счет жизненного опыта.
вы находили этот опыт, мистер мин; я изменился в лучшую сторону из-за ваших книг.
спасибо вам большое ♡
; пак чимин
-
'пусть все твои прошлые проблемы путешествуют с ветром, прежде чем ты отправишься в путь, бодрым. нет новых начинаний, прежде чем ты не положишь конец старым'
-
; юнги писал строки на своем любимом сайте; yourauthors.com это было место для него, он имел возможность общаться со своими поклонниками.
но там был один поклонник, который так восхищался юнги. выбором его слов, его смелостью и чистотой любви, которая приходилось на каждое слово.
хотя юнги знал все о словах, но он так увлекся их красотой, исходящих от фанатов.
; чимин хотел верить, что эти слова предназначались именно ему. но почему только ему; он был просто фанатом международного автора, который был любим всеми.
-эта цитата, вероятно, связанная с книгой,-думал чимин про себя, он боится, что тешит себя надеждой, потому что он может просто разочароваться в конце концов.
; оба парня улыбнулись своему ноутбуку, но когда они поняли, заклинание было разбито. потому что независимо от произносимых слов, они были совершенно в разных мирах.
но противоположности притягиваются, разве не так?
+
я влюбилась в эту историю, ох