дорогой мистер мин,
сейчас я чувствую, будто мое сердце взорвется от волнения в любой момент.
когда вы смотрели на меня, я не хотел ничего больше, кроме как ласкать твою щеку и аккуратные губы как можно дольше.
когда вы схватили свой кофе, я почувствовал пальцы на своей руки, и я понял, что мои руки были в ваших.
чувствовали ли вы это, мистер мин? разряд электричества, который поглотил нас в тот момент.
я действительно надеюсь, что вы чувствовали это.
; пак чимин
-
; чимин улыбнулся и посмотрел на очередь из поклонников для автографов к юнги.
младший не мог дождаться окончания своей смены.
-встретимся после смены. я смогу объяснить тебе все,- сказал юнги парню с каштановыми волосами.
через час в кафе седовласый парень одаривает его виноватым взглядом, и смена чимина наконец-то заканчивается.
; юнги смотрел как парень снял фартук и пошел, чтобы взять вещи.
когда чимин вернулся, юнги уже ждал его, открывая перед ним дверь. с красными щеками чимин смог промямлить спасибо, пока он выходил из здания.
младший покраснел еще больше, когда учуял запах юнги. от него пахло дорогим одеколоном, но еще больше книгами. чимин любил запах книг так же, как он любил читать их.
-давай прогуляемся по ближайшей железной дороге, там мы сможем узнать друг друга,- сказал седовласый парень, пытаясь избавится от неловкого молчания.
чимин кивнул, и они пошли бок о бок, пока ночь окутывала их.