for

2.4K 204 2
                                    

дорогой мистер мин,

он вернулся назад, я не смогу перенести тяжесть жизни в том же самом месте где был он.

я хочу покинуть это место, и я более чем что-либо готов, юнги.

мне жаль говорить это, но я уезжаю сегодняшним вечером. уезжает моя боль и я. это убого, что я никогда не перестану писать тебе.

но я уйду сейчас.

; пак чимин

-

я не знаю, что я могу сделать чтобы остановить тебя.

-

; юнги спокойно читает последнее письмо от младшего. он не может поверить в то, что он написал.

старший окончательно понимает, что встреча разожгла дикий огонь в его сердце, но сейчас они должны отпустить это.

как-нибудь, юнги намеревается понять, что имеет ввиду чимин; он не знает, что за эмоции испытывает чимин, но поймет их.

старший надеялся, что настанет день, когда он воссоединиться с чимином, и может быть их чувства по-прежнему останутся.

он надеялся, на это.

; чимин не оглянулся, когда он садился в самолет, потому что даже если бы он сделал это, он знал, что юнги не стоит там, махая на прощание.

младший парень хотел бежать в объятия юнги и сказать ему, что он не был сильным.

но он не мог, храбрясь, чимин сел на свое место, и самолет взлетел в воздух.

-скоро,- сказал чимин, опустив свою голову в небольшое окно, глядя, как они поднимались все выше и дальше.

dear➵yoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя